© Honda

16 авг 2013 16:37

Новинки 1064

Honda представила гоночную версию спорткара NSX

Представив 4 августа в Штатах ходовой прототип будущего гибридного спорткара NSX, компания Honda теперь "засветила" его гоночную версию NSX Concept-GT, которая будет выступать в классе GT500 японских гонок серии Super GT. "Боевой" дебют машины состоится в сезоне 2014 года на трассе в Сузуке.

Представив 4 августа в Штатах ходовой прототип будущего гибридного спорткара NSX, компания Honda теперь "засветила" его гоночную версию NSX Concept-GT, которая будет выступать в классе GT500 японских гонок серии Super GT. "Боевой" дебют машины состоится в сезоне 2014 года на трассе в Сузуке.

Детальных технических подробностей о гоночной версии компания пока не сообщает, но уже известно, что "боевая" версия оснащена 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором с прямым впрыском, который установлен по центру и соединен с гибридной трансмиссией. Кроме этого, гоночная модификация получила соответствующий аэродинамический обвес с огромным задним антикрылом, передний сплиттер из карбона, заниженную подвеску и другие колесные диски с резиной Bridgestone Potenza.

Примечательно, что спортивная версия дебютирует раньше "дорожной" версии NSX, выход которой запланирован только на 2015 год. И с ценами и техническими данными по "гражданскому" NSX пока тоже мало ясности. Известно только, что, в отличие от гоночной версии, обычный спорткар будет оснащен не 4-цилиндровым мотором, а более крупным бензиновым V6 и гибридной полноприводной трансмиссией, где двигатель внутреннего сгорания питает электромотор, связанный с задним мостом через коробку передач с двумя сцеплениями, а еще два электродвигателя крутят по отдельности передние колеса, позволяя реализовывать на них эффект векторной тяги.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.