© Mini

19 авг 2013 11:04

Новинки 650

Самый крупный спорткар от Mini появится в 2015 году

Компания Mini не собирается выпускать следующее поколение моделей Coupe и Roadster – руководство посчитало, что эти спорткары не оправдали возложенных на них надежд. Mini намеревается заменить их более крупной моделью, которая должна стать конкурентом Mazda MX-5.

Компания Mini не собирается выпускать следующее поколение моделей Coupe и Roadster – руководство посчитало, что эти спорткары не оправдали возложенных на них надежд. Mini намеревается заменить их более крупной моделью, которая должна стать конкурентом Mazda MX-5. 


Новый Mini представят в день рождения
создателя первого Mini...

Новый спорткар, планируемый британской компанией, не будет иметь ни одной общей кузовной панели с прочими членами семейства. Однако, по сведениям портала Auto Express, он сохранит ключевые элементы дизайна и будет восприниматься, как полноправный представитель марки. 

Кроме того, для его создания будет использована та же самая переднеприводная платформа UKL, на которой построят хэтчбек Mini и некоторое количество компактных моделей BMW.

Что касается силового агрегата, то, в отличие от хэтчбеков, самый крупный спорткар Mini в версиях Cooper S и "заряженной" JCW получит четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Какую именно мощность он будет развивать, пока не известно. Но источники портала Auto Express утверждают, что инженерам компании удастся получить от 40 до 75 лошадиных сил с каждого цилиндра.

Таким образом, максимальная мощность двигателя должна составить около 220 л.с. По некоторым данным, тот же самый мотор будет устанавливаться и на "заряженные" модификации хэтчбеков Mini от ателье John Cooper Works.

Утверждается, что этот спорткар выйдет на рынок одним из последних в списке новинок компании. Его дебюту будет предшествовать появление трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала Clubman. Сам же спорткар в версиях купе и кабриолет должен появиться либо в конце 2015, либо в 2016 году.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.