© Авто.Вести.Ru, Алескей Сулима

16 авг 2013 20:24

Дороги 1434

Власти Москвы изъяли более 2,5 тысяч нелегальных такси

Столичный департамент транспорта конфисковал более 2,5 тысяч автомобилей, работавших в нелегальных пассажирских перевозках. По словам экс-главы департамента, изъятие автомобилей у так называемых "бомбил" является наиболее действенной мерой в борьбе с нелегальными такси.

Столичный департамент транспорта конфисковал более 2,5 тысяч автомобилей, работавших в нелегальных пассажирских перевозках. По словам экс-главы департамента, изъятие автомобилей у так называемых "бомбил" является наиболее действенной мерой в борьбе с нелегальными такси.

Как рассказал исполняющий обязанности руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, на сегодняшний день в Москве работают около 35 тысяч легальных таксистов. В общей же сложности постоянными пассажирскими перевозками занимаются порядка 55 тысяч человек. Именно такое количество и необходимо городу, осталось перевести 20 тысяч таксистов в разряд легальных.

"Мы думаем, что до конца этого года будет выдано всего не менее 40 тысяч разрешений. В следующем году эта цифра достигнет не менее 50 тысяч", - цитирует Ликсутова агентство ИТАР-ТАСС.


Власти Москвы обязали покрасить
такси в желтый цвет...

Ликсутов присутствовал во время визита врио мэра Москвы Сергея Собянина в таксомоторную компанию "Мостакси", где экс-градоначальник ознакомился с работой сотрудников и осмотрел подвижной состав компании.

По словам Собянина, столичная администрация продолжит борьбу с нелегальными таксистами. "Ежемесячно сотни машин задерживаются, наказываются, транспортируются на штраф-стоянку. Таким образом, мы с одной стороны будем поддерживать легальные такси, а с другой стороны будем жестко администрировать нелегальные машины, наказывать тех, кто этим занимается", - сказал Собянин.

Ликсутов отметил, что штрафы (а в настоящее время штраф за перевозку пассажиров без лицензии составляет 5 тысяч) не являются эффективной мерой, зато хорошо действует конфискация автомобиля нелегального таксиста.

Кандидат в мэры Москвы также добавил, что поездка с нелегальным перевозчиком может быть опасной. "Мы будем добиваться, чтобы в городе остались только легальные такси, заполняя наши улицы желтым цветом, создавая конкуренцию друг другу и снижая цену", - добавил Собянин.

Напомним, что столичная мэрия стимулирует таксистов получать разрешения не только отсутствием платы за эту процедуру. Для легальных такси выделяются специальные стоянки, количество которых вырастет до 460. "Эти места будут фиксированы, и никем другим больше заниматься не будут. В ближайшее время мы выставим знаки на 260 существующих местах паркования такси, а после сделаем еще около 200", - заявил виро мэра города, добавив, что тех водителей, которые будут оставлять свои машины на таких стоянках, будут штрафовать как за неправильную парковку.

Кроме того, по словам Собянина, в столице может появиться специальный учебный центр для таксистов. Такое предложение поступило от руководителей таксомоторной компании "Мостакси". "Это можно сделать, давайте, я поручение такое дам, подготовьте проект распоряжения. Это не хорошо, что каждый таксопарк сам учит чему-то, создает учебные базы. Это накладно и не нужно", - сказал Собянин.

 

 

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.