© BMW

15 авг 2013 17:11

Новинки 1017

Новый родстер BMW Z2 появится через три года

Немецкий концерн BMW намерен "на полную катушку" использовать свою новую модульную переднеприводную платформу UKL1. Помимо хэтчбека, который уже практически готов, баварцы собираются построить на ней и родстер. Новинка должна будет стоять на ступеньку ниже модели Z4 и получить логичное имя Z2.

Немецкий концерн BMW намерен "на полную катушку" использовать свою новую модульную переднеприводную платформу UKL1. Помимо хэтчбека, который уже практически готов, баварцы собираются построить на ней и родстер. Новинка должна будет стоять на ступеньку ниже модели Z4 и получить логичное имя Z2.

В BMW уже некоторое время вынашивали планы выпустить компактный родстер, однако, до настоящего времени этот проект не имел смысла с финансовой точки зрения. С появлением новой модульной платформы производство таких не самых популярных в мире кузовов как родстер перестает быть нерентабельным.


Еще одно перспективное для BMW
направление - экологически чистые
машины - первый электрокар i3
уже показали публике...

Новая переднеприводная платформа концерна BMW, которая дебютировала еще в прошлом году на моделях Mini, открывает массу возможностей. Распределяя финансовую нагрузку от разработок новых моделей между BMW и Mini, концерн готовит сразу несколько новинок в ближайшем будущем.

Первым переднеприводным BMW станет серийная 5-местная версия концепта Active Tourer, которая, по некоторой информации, должна появиться в продаже во второй половине следующего года. Автомобиль станет конкурентам Mercedes B-Class. За ней последует 7-местный вариант. Следующее поколение 1 серии будет полностью состоять из переднеприводных моделей. Далее на этот вариант привода перейдет X1 и еще один компактный трехдверный кроссовер в стиле "а-ля купе", именуемый пока X2.

Однако наиболее заманчивым предложением выглядит переднеприводный родстер Z2. Как сообщает AutoExpress, по своим габаритам он будет схож со старым Z3. Автомобиль оснастят компактными, но турбированными моторами: 1,5-литровый 3-цилиндровый и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый и дизельный агрегаты. По предварительной информации, топовый вариант 2-литрового мотора сможет выдать 300 л.с. По предварительной информации, базовую версию автомобиля оценят чуть дороже 20 тысяч фунтов (30 тысяч долларов).
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.