© Авто.Вести.Ru

15 авг 2013 19:13

Дороги 572

Депутаты предлагают избавиться от полос для спецтранспорта

Депутаты Госдумы решили ликвидировать полосы для спецтранспорта. Уже осенью Дума рассмотрит соответствующий документ. По мнению слуг народу, спецполосы чаще всего пустуют, отнимая целый ряд у автомобилистов. А спецтранспорт в потоке и так все пропускают по правилам ПДД.

Депутаты Госдумы решили ликвидировать полосы для спецтранспорта. Уже осенью Дума рассмотрит соответствующий документ. По мнению слуг народу, спецполосы чаще всего пустуют, отнимая целый ряд у автомобилистов. А спецтранспорт в потоке и так все пропускают по правилам ПДД. 


Зачем увеличивают зоны перестроения
на выделенках?

Как сообщает "М24", как правило, полосы для спецтранспорта пустуют, и для определенной группы чиновников они существуют как дежурные. 

"Бесполезность данных полос также объясняют тем, что в Правилах дорожного движения четко указано, что спецтранспорт должен пропускаться всеми участниками движения и иметь преимущество в движении, поэтому отсутствие спецполос не принесет никаких неудобств", - уверен первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

В Госдуму также уже внесен законопроект, которые предполагает отмену штрафов за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в ночное время. Авторы проекта подчеркивают, что ночью автобусы и троллейбусы практически не ездят по дорогам, а потому, полосы лишь простаивают.

Проект предлагает дополнить КоАП примечанием, по которому движение машин по выделенной полосе или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

Напомним, в настоящее время выезд на выделенку карается штрафом в размере 3 тысяч рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1,5 тысяч рублей для остальных городов России. С конца марта текущего года власти столицы разрешили водителям выезжать на спецполосы в выходные и праздничные дни.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.