© Авто.Вести.Ru

15 авг 2013 19:13

Дороги 572

Депутаты предлагают избавиться от полос для спецтранспорта

Депутаты Госдумы решили ликвидировать полосы для спецтранспорта. Уже осенью Дума рассмотрит соответствующий документ. По мнению слуг народу, спецполосы чаще всего пустуют, отнимая целый ряд у автомобилистов. А спецтранспорт в потоке и так все пропускают по правилам ПДД.

Депутаты Госдумы решили ликвидировать полосы для спецтранспорта. Уже осенью Дума рассмотрит соответствующий документ. По мнению слуг народу, спецполосы чаще всего пустуют, отнимая целый ряд у автомобилистов. А спецтранспорт в потоке и так все пропускают по правилам ПДД. 


Зачем увеличивают зоны перестроения
на выделенках?

Как сообщает "М24", как правило, полосы для спецтранспорта пустуют, и для определенной группы чиновников они существуют как дежурные. 

"Бесполезность данных полос также объясняют тем, что в Правилах дорожного движения четко указано, что спецтранспорт должен пропускаться всеми участниками движения и иметь преимущество в движении, поэтому отсутствие спецполос не принесет никаких неудобств", - уверен первый заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

В Госдуму также уже внесен законопроект, которые предполагает отмену штрафов за выезд на выделенную полосу для общественного транспорта в ночное время. Авторы проекта подчеркивают, что ночью автобусы и троллейбусы практически не ездят по дорогам, а потому, полосы лишь простаивают.

Проект предлагает дополнить КоАП примечанием, по которому движение машин по выделенной полосе или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

Напомним, в настоящее время выезд на выделенку карается штрафом в размере 3 тысяч рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1,5 тысяч рублей для остальных городов России. С конца марта текущего года власти столицы разрешили водителям выезжать на спецполосы в выходные и праздничные дни.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.