© Mercedes-Benz

14 авг 2013 12:04

Новинки 16820

Mercedes-Benz рассекретил серийный кроссовер GLA

Компания Mercedes-Benz решила не томить публику до Франкфуртского автосалона. Вслед за продемонстрированными накануне тизерами производитель поделился большинством технических данных о своем новом компактном кроссовере GLA.

Компания Mercedes-Benz решила не томить публику до Франкфуртского автосалона. Вслед за продемонстрированными накануне тизерами производитель поделился большинством технических данных о своем новом компактном кроссовере GLA.

Как и ожидалось, серийный кроссовер очень похож на свой прототип, представленный весной в Шанхае. Mercedes-Benz GLA получился довольно крупным: 4 417 мм в длину, 1 804 мм в ширину и 1 494 мм в высоту. Таким образом, новинка стала лишь немногим компактнее своего "старшего брата" Mercedes GLK, но заметно больше, чем соплатформенный переднеприводный хэтчбек A-класса. Производитель утверждает, что GLA получил самый выгодный коэффициент аэродинамического сопротивления в классе: он равен всего 0,29.

Благодаря "растянутой" платформе кроссовер имеет довольно внушительный багажник объемом от 421 до 836 л при сложенных задних сиденьях. К слову, спинка заднего дивана получила возможность регулировки угла наклона, а дверь багажника – опциональный сервопривод.

На старте продаж Mercedes-Benz GLA получит четыре силовых агрегата, два бензиновых и два дизельных. Базовым, судя по всему, будет назначен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил. Самым быстрым станет GLA250 с двухлитровым бензиновым мотором, развивающим 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. С таким двигателем полноприводный кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды, потребляя при этом 7,1 л топлива на 100 км.

Самым экономичным, судя по всему, станет GLA 200 CDI, который получил дизель объемом 2,2 л. При 136 л.с. и 300 Нм крутящего момента этот кроссовер расходует 4,3 л/100 км. Еще одна дизельная модификация GLA оснащается тем же мотором, но развивающим уже 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В качестве КПП производитель предложит либо 6-ступенчатую "механику", либо 7-ступенчатый "робот" - он войдет в стандартное оснащение моделей GLA 250 и GLA 220 CDI. Для них же будет доступна и полноприводная трансмиссия.

Специально для кроссовера было разработано новое поколение фирменной системы полного привода 4Matic на основе электрогидравлической муфты с электронным управлением. Утверждается, что система может варьировать количество крутящего момента на осях в очень широких пределах. Полноприводные кроссоверы имеют внедорожный режим работы трансмиссии, влияющий на логику работы коробки передач и снижающий остроту отклика на педаль газа. Производитель утверждает, что в таком режиме водителю кроссовера будет проще передвигаться по рыхлому покрытию. Кроме того, полноприводные кроссоверы в стандарте оснащаются еще и электронным ассистентом спуска DSR (Downhill Speed Regulation).
"Живьем" Mercedes-Benz GLA предстанет перед публикой уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи новинки планируется начать в следующем году.

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.