© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

13 авг 2013 19:02

Дороги 538

Кто даст денег на строительство ЦКАД?

На строительство Центральной кольцевой автодороги потратят 300 млрд рублей. Такая сумма была озвучена в ходе совещания по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и области. Внести финансовую лепту, помимо бюджета, готовы Фонд национального благосостояния и Российский фонд прямых инвестиций.

На строительство Центральной кольцевой автодороги потратят 300 млрд рублей. Такая сумма была озвучена в ходе совещания по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и области. Внести финансовую лепту, помимо бюджета, готовы Фонд национального благосостояния и Российский фонд прямых инвестиций.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) готов вложить в строительство ЦКАД до 60 млрд рублей, заявил глава РФПИ Кирилл Дмитриев. По его словам, к проекту проявили интерес два крупных международных суверенных фонда. РФПИ - инвестиционный фонд, созданный правительством России для привлечения иностранных инвестиций в лидирующие компании наиболее быстрорастущих секторов российской экономики.

"Мы проанализировали проект ЦКАД с двумя ведущими суверенными фондами мира, и они подтвердили, что хотели бы принять участие. Мы готовы инвестировать до 60 млрд рублей в этот проект. Доходность есть здесь для частных инвесторов", - цитирует Дмитриева РИА Новости.


Президент России Владимир Путин
настоял на том, чтобы размер платы
за проезд по трассе был доступным...

Фонд национального благосостояния (ФНБ) представляет собой часть средств федерального бюджета, трата которой санкционируется властями страны. В июне президент России Владимир Путин разрешил использовать средства Фонда на финансирование инфраструктурных проектов внутри России. Ранее на экономическом форуме в Петербурге президент определил три ключевых проекта, на которые будут направлены 450 млрд рублей из ФНБ, - одним из них и является ЦКАД. "Добавлю, что проект строительства ЦКАД уже достаточно проработан, в программе развития госкомпании "Автодор" на его реализацию заложены солидные ресурсы", - заявил Путин в рамках прошедшего совещания.

Как рассказал в рамках совещания министр транспорта Максим Соколов, ФНД вложит в строительство ЦКАД 150 млрд рублей, частные инвесторы - 76 млрд рублей, бюджет - 74 млрд рублей. Президент страны, кстати, отметил, что федеральное субсидирование на развитие транспортной инфраструктуры необходимо сохранить.

"Обязательно нужно сохранить субсидирование. Я знаю, мы много об этом говорили и еще три года назад мы ввели это субсидирование. 25 млрд начали выделять, в период кризиса по-моему, и договорились, что постепенно это будет передаваться регионам, но нужно удостовериться, что у регионов есть эти средства, и, во-вторых, нужно зафиксировать, что эти средства выделяются на эти цели", - отметил Путин.

После объявления ЦКАД ключевым инфраструктурным проектом госкомпания "Автодор", которая занимается платными дорогами в стране, придумала, как ускорить строительство трассы и сократить бюджетные инвестиции – первоначально планировалось, что бюджет предоставит 164 млрд рублей.

В итоге, согласно последним расчетам ЦКАД будет сдан к осени 2018 года, примерно на 2 года раньше, чем изначально планировалось. Три четверти трассы будут платными. Бесплатным останется участок Малого бетонного кольца, который включат в ЦКАД, сообщил министр транспорта Максим Соколов.

 

Бензин в новом году может резко подорожать Новый прогноз Счетной палаты на 2019 год только подтверждает предположения, которые высказывались уже не раз: с 1 января цены на топливо на российских АЗС резко скакнут вверх. Связано это с целым рядом причин, включая очередной рост акцизов и так называемые "накопленные ожидания".
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.