© Subaru

9 авг 2013 13:33

Автопром 2497

Subaru не будет собирать машины в России

Японский автопроизводитель Subaru собирался организовать выпуск свои машин в нашей стране: сначала за счет строительства собственного завода, потом – на мощностях партнера. Однако новое руководство российского подразделения компании в лице Казуси Иосида вовсе отказалось от этой идеи.

Японский автопроизводитель Subaru собирался организовать выпуск свои машин в нашей стране: сначала за счет строительства собственного завода, потом – на мощностях партнера. Однако новое руководство российского подразделения компании в лице Казуси Иосида вовсе отказалось от этой идеи.

В начале августа компания Subaru сообщила, что на должность управляющего директора ООО "Субару Мотор" (официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь) назначен Казуси Иосида. Управленец уже стоял во главе российской "дочки" Subaru – Иосида-сан занимал должность генерального директора компании с момента ее основания и 12 лет работал над продвижением автомобилей Subaru в нашей стране. Так что российский рынок Казуси Иосида знает "на отлично". В 2012 году Иосида-сан сменил "Субару" на торговую корпорацию Sojitz Corporation, но сейчас снова вернулся к управлению "Субару Мотор", пусть и в несколько иной должности.

Итак, одним из первых заявлений г-на Иосиды на новом посту стал отказ от планов организации собственного производства на территории России. По крайней мере, в ближайшее время. Как рассказал управляющий директор компании "РБК Daily", Subaru сама пригласила его на эту должность, как человека, хорошо знающего российский рынок.


В прошлом году Subaru планировал
начать сборку своих машин
в Калининграде...

"Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году", - рассказал Иосида-сан.

"Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель - создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров", - поделился топ-менеджер некоторыми подробностями.

По его словам, компания намерена сосредоточиться на развитии дилерской сети в нашей стране. В первую очередь, в регионах и малонаселенных городах.

Между тем, показатели Subaru в нашей стране вполне обнадеживающие – за первое полугодие текущего года продажи автомобилей марки выросли на 22%, до 8625 машин. Всего в этом году компания планирует продать 17 тысяч автомобилей, а вот план на следующий год пока не сформирован. "Изучаем рынок", - говорит Казуси Иосида.

В России г-ну Иосида очень нравится. "Для меня Россия - это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен. Я люблю природу России. В ближайшее время я планирую поехать на озеро Байкал, слышал, что там очень красиво", - рассказывает топ-менеджер Subaru о своих впечатлениях.

 

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.