© Audi

7 авг 2013 18:53

Новинки 641

Audi Q7 превратят в электрокар e-tron

Новое поколение Audi Q7 должно появиться примерно через два года и будет построено на единой платформе концерна Volkswagen, которую разделит с кроссоверами некоторых других марок. Однако уже сейчас известно, что кроссовер из Ингольштадта может превратиться в гибрид еще до обновления.

Новое поколение Audi Q7 должно появиться примерно через два года и будет построено на единой платформе концерна Volkswagen, которую разделит с кроссоверами некоторых других марок. Однако уже сейчас известно, что кроссовер из Ингольштадта может превратиться в гибрид еще до обновления.


Между тем, самый быстрый представитель
семейства Audi e-tron - электрический
спорткар R8 - уже побывал
на тесте АвтоВестей...

О том, что Audi Q7 получит версию e-tron, сообщил руководитель австралийского филиала Audi Эндрю Дойл. По его словам, ничего удивительного в этом нет, так как в Audi приняли решение о разработке гибридов в рамках каждого модельного семейства. Никаких подробностей о предполагаемой силовой установке представитель Audi не сообщил, ограничившись заявлением, что новый Audi Q7 должен дебютировать в конце 2015 года. Таким образом, нельзя исключать вероятности, что ингольштадтские инженеры превратят свой большой кроссовер в подключаемый гибрид еще до этого момента.

Тем самым Audi Q7 присоединится к целому семейству гибридов и электрокаров. Его последним представленным широкой публике представителем стала Audi A3 e-tron, дебютировавшая на выставке в Женеве. По предварительным планам, продажи пятидверного гибрида должны стартовать уже в следующем году. Выставочный прототип хэтчбека был оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 150-сильного бензинового двигателя объемом 1,4 л, электромотора и шестиступенчатого "робота". Суммарная мощность силовой установки составляет 204 лошадиных силы. По заявлению разработчиков, такая A3 способна ограничиться всего 1,5 литрами топлива на 100 км пути.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.