© Fiat

7 авг 2013 19:37

Автопром 626

Fiat: потребители не готовы платить за технологии

Многие мировые производители пополняют свои модельные ряды электромобилями, не считаясь с затратами на их разработку и не обращая внимания на высокую конечную цену. В альянсе Fiat и Chrysler решили подождать несколько лет, уделив больше внимания совершенствованию традиционных двигателей.

Многие мировые производители пополняют свои модельные ряды электромобилями, не считаясь с затратами на их разработку и не обращая внимания на высокую конечную цену. В альянсе Fiat и Chrysler решили подождать несколько лет, уделив больше внимания совершенствованию традиционных двигателей.

Руководитель подразделения разработки двигателей альянса Fiat-Chrysler Боб Ли заявил, что потребители пока не оценили гибридные автомобили и электрокары настолько, чтобы платить за них. "Многие покупатели хотят уменьшить количество вредных выбросов, но не готовы изменить свой образ жизни или заплатить за технологии", - заявил инженер агентству Automotive News. Именно поэтому концерн собирается сосредоточить усилия на разработке компактных бензиновых турбомоторов и совершенствовании дизельных двигателей.

По мнению Боба Ли, современные дизели способны расходовать топливо примерно на том же уровне, что и гибридные силовые установки. Однако при этом дизели обладают улучшенными техническими характеристиками по сравнению с гибридами и обеспечивают большее удовольствие от вождения. Первым шагом реализации этой стратегии станет появление на рынке США двух новых дизельных моделей – коммерческого фургона Ram ProMaster и пикапа Ram 1500. Последний уже этой осенью получит тот же самый трехлитровый дизельный V6, хорошо известный по внедорожнику Jeep Grand Cherokee. Руководство концерна считает, что эта стратегия позволит обеспечить достаточное снижение расхода топлива в среднем по модельному ряду.

Стоит отметить, что в модельном ряду Fiat&Chrysler все же есть один электрокар – это хэтчбек Fiat 500e со 111-сильным электромотором. Продается он только в Калифорнии и стоит примерно в два раза дороже бензинового аналога.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.