© SsangYong

7 авг 2013 10:55

Новинки 8819

Новый SsangYong Actyon появится в России осенью

Корейский автопроизводитель SsangYong планирует привезти в Россию обновленный кроссовер Actyon. Первые машины появятся в салонах официальных дилеров марки в октябре текущего года. Модель претерпела серьезные изменения в экстерьере и интерьере.

Корейский автопроизводитель SsangYong планирует привезти в Россию обновленный кроссовер Actyon. Первые машины появятся в салонах официальных дилеров марки в октябре текущего года. Модель претерпела серьезные изменения в экстерьере и интерьере.

В частности, кроссовер получит абсолютно новые передние фары и модифицированную заднюю оптику со светодиодными секциями, а также измененные противотуманные фары, капот, бампер и решетку радиатора.


Обновленный SsangYong Actyon Sports
будет стоить 939 000 рублей...

Обновленный Actyon оснащается колесными дисками с новым дизайном. Для машины будут доступны диски диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

Изменился и интерьер. Принципиально новая приборная панель выполнена из материалов повышенного качества. Новая штатная мультимедийно-навигационная система поддерживает CD/MP3 и DVD форматы, AM/FM тюнер, Bluetooth, iPhone DC, а также GPS (IGO PRIMO Russia+TMC).

Кроме того, производитель подчеркивает, что SsangYong Actyon первым в классе среднеразмерных городских кроссоверов своего ценового диапазона получил опции вентиляции сидения водителя, а также обогрева рулевого колеса. Дополнительно будет доступны система запуска двигателя кнопкой SmartKey, системы контроля давления в шинах (TPMS), индикация включенной передачи для механической коробки передач и угла поворота колес, а также складной ключ зажигания.

В нашей стране новинка будет продаваться с 2-литровым дизельным двигателем eXDi мощностью 149 л.с., а также бензиновым агрегатом с аналогичными показателями объема и мощности. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, в сочетании с полным или передним приводом. По данным компании, минимальный расход топлива в загородном цикле составит 5,1л на 100км.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.