© Audi

6 авг 2013 11:15

Новинки 1538

Audi представила модель с самым скромным аппетитом

У Audi может появиться собственный суб-бренд: в линейку Ultra ингольштадтская компания планирует объединить особо экономичные модификации серийных моделей, отличающиеся низким объемом вредных выбросов. Первенцем стала максимально дружественная к окружающей среде модификация модели A3.

У Audi может появиться собственный суб-бренд: в линейку Ultra ингольштадтская компания планирует объединить особо экономичные модификации серийных моделей, отличающиеся низким объемом вредных выбросов. Первенцем стала максимально дружественная к окружающей среде модификация модели A3. 


Впрочем, в модельном ряду Audi скоро
появится машина, которая тратит
на 100 км пробега всего 1,5 литра топлива

Audi A3 Ultra оснащается 110-сильным дизелем объемом 1,6 л, который расходует всего 3,2 л на 100 км пути. Такого низкого аппетита инженерам удалось добиться благодаря относительно небольшому количеству доработок. В частности, аэродинамика хэтчбека была оптимизирована с помощью аксессуаров из пакета S Line и уменьшенного на 15 мм клиренса, модель снабжена шинами с пониженным сопротивлением качению, а главную передачу трансмиссии несколько "удлинили". 

Тем не менее, тихоходом такая Audi A3 не стала – до 100 км/ч она ускоряется за 10,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 200 км/ч. 50-литровый топливный бак обеспечивает новинке запас хода в полторы тысячи км. В продаже Audi A3 1,6 TDI Ultra появится в сентябре, а ее базовая цена в Европе составит 25 200 евро.

Компания Audi официально заявила, что версии Ultra в ближайшем будущем получат и другие модели марки. Так что, хоть в Audi пока об этом и не говорят, вскоре линейка Ultra вполне может вырасти в собственный суб-бренд.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.