© automobilemag.com

5 авг 2013 21:17

Новинки 678

Porsche пополнит семейство 911 RS-версией уже через год

Компания Porsche готовится представить самый, пожалуй, экстремальный вариант своего спорткара 911. Производитель уже официально отказался от применения механической КПП на купе 911 GT3 RS, но, возможно, разработает специально для этой модификации новый силовой агрегат.

Компания Porsche готовится представить самый, пожалуй, экстремальный вариант своего спорткара 911. Производитель уже официально отказался от применения механической КПП на купе 911 GT3 RS, но, возможно, разработает специально для этой модификации новый силовой агрегат.

Некоторое время назад представители Porsche заявили, что не собираются выпускать 911 GT3 RS с "механикой", так как это потребовало бы слишком серьезных изменений по сравнению с версией, оснащенной "роботом" PDK. Поэтому спорткар выйдет на рынок в единственном варианте. Однако роботизированную коробку в Porsche намерены перенастроить, чтобы обеспечить более быструю смену передач. Стоит отметить, что у 911 GT3 она и так занимает не слишком много времени – по данным производителя, менее 100 миллисекунд.

Спорткар также снабдят электронноуправляемым задним дифференциалом и более жесткой подвеской. Что касается силового агрегата, достоверной информации пока нет. По одной версии, 911 GT3 RS оснастят модернизированным 3,8-литровым "оппозитником" от 911 GT3, по другой – спорткар получит новый четырехлитровый двигатель. Тем не менее, в любом случае мощность мотора превысит 500 лошадиных сил.

Согласно информации, опубликованной журналом Automobile, версия RS будет ощутимо шире, чем "исходная" 911 GT3 и даже получит некоторые кузовные панели от 911 Turbo. Будет у нового спорткара и карбоновая крыша. Утверждается, что возможность использования сверхлегких материалов была заложена еще при разработке нового поколения 911, так что карбоновый верх не потребует серьезных изменений в силовой структуре кузова. Получит 911 GT3 RS и регулируемое заднее антикрыло.

Уже известно, что в продажу новинка должна поступить во второй половине 2014 года.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.