© worldcarfans.com

5 авг 2013 20:34

Автокурьезы 3745

Китайцы клонировали еще не вышедший Volkswagen

Модельный ряд Volkswagen пополнится небольшим кроссовером по имени Taigun лишь в начале 2015 года – именно тогда планируется начать серийное производство модели по образцу концепта 2011 года. Однако китайцы смогут купить его копию гораздо раньше.

Модельный ряд Volkswagen пополнится небольшим кроссовером по имени Taigun лишь в начале 2015 года – именно тогда планируется начать серийное производство модели по образцу концепта 2011 года. Однако китайцы смогут купить его копию гораздо раньше.


Volkswagen представил новый кроссовер
Taigun в октябре прошлого года...

В глобальную Сеть попали изображения автомобиля, который планирует производить китайская компания Jiangsu Lake Motors. Производитель уже подал патентную заявку на регистрацию прав на дизайн, однако, судя по изображениям, особо утруждаться китайским дизайнерам не пришлось. По большому счету, безымянный пока китайский кроссовер отличается от VW Taigun лишь более узкими шинами да задними дверьми с полноценными ручками – у немецкого прототипа они спрятаны в стойках.

Когда именно китайский рынок увидит свой собственный VW Taigun, пока не известно, однако вряд ли в Jiangsu Lake Motors готовы отложить дело в долгий ящик. Не сообщается пока и о том, какие именно двигатели получит кроссовер-клон.

Стоит отметить, что ранее сообщалось о беззастенчивом клонировании еще одного нашумевшего концепта. Китайская компания Yema Auto представила свой спортивный кроссовер, как две капли воды похожий на Lamborghini Urus. Правда, в отличие от 600-сильного итальянского концепта, китайская разработка располагала лишь 142-сильным мотором.

 

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.