© BMW

2 авг 2013 19:45

Новинки 3249

Гибридный суперкар BMW покажут во Франкфурте

Казалось бы, главной звездой знаменитого автосалона BMW назначила электромобиль i3 - чтобы никто не смог с ним конкурировать в глазах публики, баварцы даже отложили премьеру нового Mini, которую автомир ждет с не меньшим нетерпением. Но выяснилось, что вместе с i3 в свет выйдет и его старший брат.

Казалось бы, главной звездой знаменитого автосалона BMW назначила электромобиль i3 - чтобы никто не смог с ним конкурировать в глазах публики, баварцы даже отложили премьеру нового Mini, которую автомир ждет с не меньшим нетерпением. Но выяснилось, что вместе с i3 в свет выйдет и его старший брат.

Разговоры о гибридном суперкаре баварской марки начались намного раньше, чем о представленном недавно с такой помпой серийном автомобиле. Если первый концепт-кар i3 показали осенью 2012 года, то гибридное концепт-купе Vision Efficient Dynamics впервые появилось на публике еще осенью 2009 года, а его "потомок", продемонстрированный осенью 2011 года во Франкфурте автомобиль i8, уже представлял собой, по словам руководства BMW, предсерийный экземпляр. Тем не менее, серийное производство этого любопытного автомобиля до сих пор так и не началось.

Сейчас же представители концерна официально объявили, что привезут на Франкфуртский автосалон серийный i8. Таким образом, экономия и экология станут лейтмотивом участия BMW в престижной выставке: первый серийный электромобиль компании представят одновременно с первым гибридным суперкаром.

Напомним, что силовая установка BMW i8 (общая мощность которой составляет около 350 л.с.) состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя и электромотора. Это должно позволить машине разгоняться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд, расходуя при этом в среднем около 3 л на 100 километров пробега. 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.