© Daimler

2 авг 2013 18:24

Новинки 1310

Daimler привезет во Франкфурт два компактных концепта

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – в сентябре производитель планирует представить два заднеприводных концепта.

Производство нового поколения хэтчбеков Smart концерн Daimler планирует начать уже в следующем году. Однако появление серийных версий будут предварять сразу две премьеры – производитель планирует представить в сентябре два заднеприводных концепта. 


Кроме компактных малолитражек немцы
готовят и большие мощные машины -
к примеру, самую мощную версию S-класса

Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте производитель представит прототипы будущих Smart ForTwo и Smart ForFour. Серийные хэтчбеки будут построены на совершенно новой платформе, которую инженеры Mercedes-Benz разработали в содружестве со специалистами Renault. Заявлено, что новая платформа получилась достаточно гибкой и позволяет "играть" такими размерами как колесная база и ширина колеи. Поэтому модельный ряд Smart вполне может в будущем пополниться более крупными моделями. Интересно, что даже если в Smart решатся на разработку кроссовера, он, как и прочие модели, останется заднеприводным. Руководитель Mercedes-Benz Дитер Цетше уже успел заявить, что именно задний привод является отличительной чертой автомобилей марки и менять эту концепцию никто не собирается. 

Известно, что серийный ForTwo получит новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 куб. см., также разработанный в рамках партнерской программы. Он будет предлагаться в 65-сильном атмосферном варианте и в двух версиях с наддувом – 85 и 105 л.с. В качестве трансмиссий в Mercedes-Benz планируют использовать 6-ступенчатую механику и семиступенчатый робот.

Что касается Smart Forfour, то он будет длиннее двухместного соплатформенника на 820 мм – чтобы обеспечить достаточное количество места задним пассажирам. Именно на этой базе в Renault построят свой серийный Twingo.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.