© Jaguar

1 авг 2013 15:14

Новинки 1081

Сомнений в скором появлении кроссовера Jaguar на публике все меньше

Информация, что британская марка может показать свой первый кроссовер на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, впервые была озвучена неделю назад. В последние дни еще несколько источников подтвердили, что поклонникам Jaguar стоит готовиться к громкой премьере.

Информация, что британская марка может показать свой первый кроссовер на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, впервые была озвучена неделю назад. В последние дни еще несколько источников подтвердили, что поклонникам Jaguar стоит готовиться к громкой премьере. 


По слухам, кроссовер, который Jaguar
вроде бы везет во Франкфурт, по мере
работы дизайнеров над ним становится
все меньше похож на кроссовер

Для поклонников британской марки уже не секрет, что англичане ведут разработку сразу двух моделей, которые будут доступнее всех выпускающихся ныне Jaguar. Речь идет о седане (известном как XS), который должен конкурировать с BMW 3 серии и C-классом Mercedes-Benz, и построенном на одной с ним платформе кроссовере. 

Эксперты предсказывают, что гамма доступных для новых моделей моторов будет состоять из бензиновых двигателей мощностью 240 до 340 л.с. и дизелей, развивающих от 163 до 240 л.с. Кроссовер, который в неофициальных разговорах называют Q-Type, будет выпускаться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Производство обеих моделей на заводе Jaguar Land Rover в британском Солихалле начнется ориентировочно в середине 2015 года.

Представители Jaguar пока не делились информацией, когда они собираются показать новинки миру. В то же время агентство Reuters неделю назад сообщило со ссылкой на осведомленные источники в компании, что обе машины можно будет увидеть уже через полтора месяца - на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Можно предположить, что речь идет о концепт-карах, целью которых будет спровоцировать публику на обмен мнениями - чтобы менеджмент Jaguar смог определить, в каком направлении двигаться при работе над той или иной составляющей автомобилей. На днях аналогичную информацию озвучили и американские журналисты из газеты Autoweek.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.