© Lamborghini

31 июля 2013 14:52

Новинки 940

Суперкару Lamborghini Veneno снесут крышу

По слухам, инженеры компании Lamborghini готовятся создать открытую версию своего уникального суперкара Veneno. Представленный на автосалоне в Женеве автомобиль был создан в четырех экземплярах, каков будет тираж нового родстера - остается только догадываться.

По слухам, инженеры компании Lamborghini готовятся создать открытую версию своего уникального суперкара Veneno. Представленный на автосалоне в Женеве автомобиль был создан в четырех экземплярах, каков будет тираж нового родстера - остается только догадываться.

Создать открытый Veneno вообще-то можно и без участия инженеров. Ведь по сути эта модель представляет собой более массовый Aventador с основательно переработанной внешностью, но не так уж и сильно модернизированными агрегатами. Открытый Aventador пошел в серийное производство в этом году, и не так уж сложно на одну из таких машин установить разработанный для Veneno комплект новых кузовных деталей и колесные диски эксклюзивного дизайна.

Интрига в другом. Напомним, что Veneno был собран в четырех экземплярах, а покупателям (кстати, двух из них мы знаем) досталось и вовсе три - ведь одну машину сберегли для заводского музея. И представители Lamborghini однозначно дали понять, что на поводу у клиентов не пойдут и больше ни одного Veneno не соберут. Открытые варианты суперкаров по определению являются более престижными, поэтому неравнодушным к суперкарам людям остается только догадываться, каким тиражом будет выпущен родстер. Две машины, а может, и вовсе одна?

Напомним, что Veneno вызвал противоречивую реакцию публики: эксперты американского сайта Edmunds и вовсе признали автомобиль самым уродливым в истории. Не исключено, впрочем, что они решили так из зависти к владельцам машины, которая при моторе мощностью в 750 л.с. может разогнаться до сотни за 2,8 секунды. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.