© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

31 июля 2013 17:07

Автопром 482

70% грузовиков в России – старше 15 лет

Грузовой автопарк России по состоянию на начало текущего года насчитывает 3,68 млн единиц. Большая часть машин была выпущена на постсоветском пространстве. При этом чуть менее 70% автомобилей были произведены 15 и более лет назад.

Грузовой автопарк России по состоянию на начало текущего года насчитывает 3,68 млн единиц. Большая часть машин была выпущена на постсоветском пространстве. При этом чуть менее 70% автомобилей были произведены 15 и более лет назад.

Согласно данным отчета "Структура и прогноз парка коммерческих автомобилей в России до 2017 года", составленного аналитическим агентство "Автостат", на долю грузовых машин, выпущенных до 1998 года, приходится около 68% от общего количества грузовиков в стране. Это примерно 2,5 млн единиц.


Среди легковушек половина автомобилей
в стране - старше 10 лет...

Лидером грузового сегмента российского авторынка является Горьковский автозавод. На этом предприятии выпущена почти четверть всего парка грузовиков – 23,2%, или 851,9 тысяч машин.

Второе место также занимает отечественный производитель - Камский автозавод. В России насчитывается 758,7 тысяч грузовиков, собранных на этом предприятии. Это примерно каждый пятый грузовик в стране. С конвейера ЗиЛа, который в советское время был одним из ведущих и передовых заводов в стране, сошли примерно 18% (657,9 тысяч) машин.

"Высокий средний возраст грузовиков в России обусловлен большими объемами производства грузовой техники в советский период и дальнейшим их снижением с начала 90-х годов прошлого века, в связи с чем темпы обновления парка резко замедлились", - прокомментировал полученные данные ведущий аналитик агентства Азат Тимерханов.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.