© Alfa Romeo

29 июля 2013 12:03

Новинки 1707

Англичане рассекретили имя и мощность нового спорткара Alfa Romeo

Как известно, новый автомобиль итальянской марки станет близким родственником японского родстера Mazda MX-5. Но официально Alfa Romeo позиционирует новинку как преемника своей классической модели, выпускавшейся в течение почти 30 лет.

Как известно, новый автомобиль итальянской марки станет близким родственником японского родстера Mazda MX-5. Но официально Alfa Romeo позиционирует новинку как преемника своей классической модели, выпускавшейся в течение почти 30 лет. 


А вот Toyota и BMW пока толком не могут
решить, над каким же спорткаром 
они совместно работают

Имя Spider носил компактный итальянский родстер, который появился в 1966 году и исчез из модельного ряда в 1993 (за это время успело смениться четыре поколения). Автомобиль никогда не комплектовался мощными моторами (самой мощной так и осталась 132-сильная версия Veloce, выпущенная еще в 1969 году), но стал популярен благодаря простоте конструкции, низкой цене и запоминающемуся дизайну. 

На днях журнал Autocar сообщил своим читателям, что имя Spider получит новая модель Alfa Romeo, которую итальянцы разрабатывают совместно с Mazda. Выпускаться "итальянка" будет на одном конвейере со своей сестрой – то есть на заводе Mazda в Хиросиме.

Британские журналисты утверждают, что финальные предложения по дизайну нового Spider готовы и ждут окончательного одобрения руководством концерна Fiat. Руководит проектом непосредственно Марко Тенконе, шеф-дизайнер Alfa Romeo и Maserati, который считается автором всех заметных итальянских новинок последнего времени: от компактного спорткара Alfa Romeo 4С до престижных седанов Maserati Ghibli и Quattroporte.

Классический Spider любили в том числе за консервативный дизайн: модель и в середине девяностых годов выглядела нарисованной в шестидесятые. Источники Autocar в Alfa Romeo утверждают, что внешность нового Spider создавали без оглядки на прошлое: "Никакого ретро. Автомобиль должен быть современным, не должен выглядеть белой вороной на фоне 4С и других моделей марки".

Журналисты Autocar также сообщают, что автомобиль будет весить около 1 100 килограммов (масса нынешнего поколения MX-5 – 1 200 килограммов) и комплектоваться турбомотором серии MultiAir объемом 1,4 литра и мощностью 168 л.с. – такой можно обнаружить под капотом хэтчбеков MiTo и Giulietta.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.