© Alfa Romeo

29 июля 2013 12:03

Новинки 1707

Англичане рассекретили имя и мощность нового спорткара Alfa Romeo

Как известно, новый автомобиль итальянской марки станет близким родственником японского родстера Mazda MX-5. Но официально Alfa Romeo позиционирует новинку как преемника своей классической модели, выпускавшейся в течение почти 30 лет.

Как известно, новый автомобиль итальянской марки станет близким родственником японского родстера Mazda MX-5. Но официально Alfa Romeo позиционирует новинку как преемника своей классической модели, выпускавшейся в течение почти 30 лет. 


А вот Toyota и BMW пока толком не могут
решить, над каким же спорткаром 
они совместно работают

Имя Spider носил компактный итальянский родстер, который появился в 1966 году и исчез из модельного ряда в 1993 (за это время успело смениться четыре поколения). Автомобиль никогда не комплектовался мощными моторами (самой мощной так и осталась 132-сильная версия Veloce, выпущенная еще в 1969 году), но стал популярен благодаря простоте конструкции, низкой цене и запоминающемуся дизайну. 

На днях журнал Autocar сообщил своим читателям, что имя Spider получит новая модель Alfa Romeo, которую итальянцы разрабатывают совместно с Mazda. Выпускаться "итальянка" будет на одном конвейере со своей сестрой – то есть на заводе Mazda в Хиросиме.

Британские журналисты утверждают, что финальные предложения по дизайну нового Spider готовы и ждут окончательного одобрения руководством концерна Fiat. Руководит проектом непосредственно Марко Тенконе, шеф-дизайнер Alfa Romeo и Maserati, который считается автором всех заметных итальянских новинок последнего времени: от компактного спорткара Alfa Romeo 4С до престижных седанов Maserati Ghibli и Quattroporte.

Классический Spider любили в том числе за консервативный дизайн: модель и в середине девяностых годов выглядела нарисованной в шестидесятые. Источники Autocar в Alfa Romeo утверждают, что внешность нового Spider создавали без оглядки на прошлое: "Никакого ретро. Автомобиль должен быть современным, не должен выглядеть белой вороной на фоне 4С и других моделей марки".

Журналисты Autocar также сообщают, что автомобиль будет весить около 1 100 килограммов (масса нынешнего поколения MX-5 – 1 200 килограммов) и комплектоваться турбомотором серии MultiAir объемом 1,4 литра и мощностью 168 л.с. – такой можно обнаружить под капотом хэтчбеков MiTo и Giulietta.

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.