© Aston Martin

26 июля 2013 18:05

Новинки 871

Aston Martin все же построил два концепта CC100 и продал их

Концептуальный Aston Martin CC100 предназначался для того, чтобы красиво отметить 100-летие бренда. Спидстер представили в рамках одного из праздничных мероприятий на Нюрбургринге. Ожидалось, что компания построит две таких машина, одна из которых останется в музее, а вторая будет продана.

Концептуальный и весьма оригинальный Aston Martin CC100 первоначально предназначался для того, чтобы красиво отметить 100-летие бренда. Спидстер представили в рамках одного из праздничных мероприятий на Нюрбургринге. Ожидалось, что компания построит две таких машина, одна из которых останется в музее, а вторая будет продана.

Aston Martin CC100 Speedster получил свою необычную внешность благодаря известной гоночной машине 50-х годов прошлого века DBR1. Концепт впервые появился на публике в рамках знаменитой гонки "24 часа Нюрбургринга", где одновременно проходил масштабный слет владельцев Aston Martin. Кстати, машина уехала с презентации своим ходом, постояв в общей пробке на выезд с трассы.


Aston Martin представил быстрейший
суперкар в своей истории - V12 Vantage S...

Еще одно назначение концепта – продемонстрировать всему миру, какими чертами будут обладать следующие поколения британских суперкаров. Поклонники марки ждали, что компания выпустит всего два экземпляра CC100 и, оставив один себе на память, второй продаст избранному клиенту. Следовательно, автомобиль в скором времени должен был стать фактически бесценным.

Но в Aston Martin почему-то решили продать оба. Как сообщает Autocar, две машины уже собраны и уже проданы по цене по 500 тысяч фунтов за каждый (примерно 770,6 тысяч долларов).

Первый автомобиль – тот самый, что побывал на Нюрбургринге. После премьеры машина появилась еще на нескольких мероприятиях, организованных в рамках празднования юбилея. Второй автомобиль в настоящее время собирают. Покупатель получит его до конца текущего года.

Сообщается, что владелец первого концепта намерен сохранить его в своей коллекции почти как произведение искусства. Зато второй намерен, не стесняясь, кататься на CC100 по дорогам общего пользования. Правда, для этого сначала надо получить соответствующее разрешение, которого у концепта пока нет. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.