© Ford

26 июля 2013 17:32

Автопром 1784

Ford закрывает свои заводы в Англии и переводит их в Турцию

Американская компания Ford после почти 100 лет непрерывной работы в Великобритании закрывает свои заводы по сборке автомобилей в Соединенном Королевстве. Объекты не ликвидируют, а переводят в Турцию. Причины так поступить у компании вполне объективные.

Американская компания Ford после почти 100 лет непрерывной работы в Великобритании закрывает свои заводы по сборке автомобилей в Соединенном Королевстве. Объекты не ликвидируют, а переводят в Турцию. Причины так поступить у компании вполне объективные. 


Ford может показать новый Ka
в Женеве...

Последняя полностью собранная на британской территории машина "Форд" сошла в минувший четверг с конвейера завода в Саутгемптоне. "С ней завершилась целая эпоха", - сообщает станция BBC. 

В Саутгемптоне в южной Англии производились очень популярные в Соединенном Королевстве грузовые фургоны и микроавтобусы "Транзит". Сейчас это производство переводится в Турцию.

Также с сегодняшнего дня произведено перепрофилирование одного из крупнейших заводов "Форд" в Европе, находящегося в пригороде Лондона - Дагенеме. Теперь он будет производить только двигатели.

Компания Ford пришла в Англию в 1909 году. "После Второй мировой войны компания получила в свое распоряжение значительные производственные мощности, выводившиеся из оборонной промышленности. Так, закрывающийся сейчас завод "Форд" в Саутгемптоне в свое время производил истребители", - заявил английский собеседник ИТАР-ТАСС.

Перевод "Фордом" своих сборочных предприятий из Великобритании в Турцию вызван, по словам руководства американской корпорации, падением спроса на ее автомобили в Евросоюзе и увеличением объема их продаж в странах СНГ и Азии.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.