© Brabus

26 июля 2013 11:48

Тюнинг 3019

Тюнеры выжали из мотора нового S-класса больше 700 л.с.

Brabus - самое знаменитое и авторитетное ателье из занимающихся тюнингом автомобилей Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно оно первым обнародовало программу доработок, которую предлагает покупателям недавно представленного публике нового поколения S-класса.

Brabus - самое знаменитое и авторитетное ателье из занимающихся тюнингом автомобилей Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно оно первым обнародовало программу доработок, которую предлагает покупателям недавно представленного публике нового поколения S-класса.

В Brabus считают, что их ателье предлагает самую широкую в мире программу модернизации силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако в случае с S-классом тюнеры пока ограничились доработкой 8-цилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом. Таким образом, пока "прокачать" можно версии S500 и S 63 AMG.

4,7-литровый V8, установленный на S500, в заводском варианте развивает 456 лошадиных сил. Доработав систему впуска и несколько увеличив давление наддува, инженеры Brabus смогли увеличить отдачу до 520 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Теперь седан ускоряется до 100 км/ч за 4,2 с, то есть на полсекунды быстрее, чем до модернизации, максимальная же скорость может быть ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Mercedes-Benz S 63 AMG при деятельном участии тюнеров может превратиться в настоящего зверя. Для 5,5-литрового V8 в Brabus предусмотрели сразу несколько вариантов апгрейда, до 650 или 730 лошадиных сил. В последнем случае тюнеры применяют новые турбины, доработанную систему промежуточного охлаждения воздуха, спортивный выпуск и модернизированную программу управления двигателем. Еще один итог этой работы – крутящий момент в 1063 Нм, который пришлось искусственно ограничивать. Такой седан, получивший название Brabus B63S, может разогнаться до 325 км/ч. Дополнительную устойчивость обеспечивает уменьшенный на 15 мм клиренс.

Помимо двигателей, поработали в ателье и над внешностью седана. "Продутый" в аэродинамической трубе комплект новых деталей включает бамперы, накладки на пороги и крылья с вентиляционными отверстиями. Дорогу седан попирает специально разработанными колесными дисками Brabus Monoblock, размерность которых может достигать 21 дюйма.

Вживую представить плоды своей работы ателье Brabus планирует на Франкфуртском автосалоне.