© G-Power

24 июля 2013 13:59

Тюнинг 1525

Немцы построили трековый спорткар для улицы

Немецкое ателье G-Power, один из наиболее авторитетных специалистов в области тюнинга спорткаров BMW, построило очередную экстремальную M3. Благодаря вдумчивой работе с двигателем и программе мер по снижению веса автомобиль, получивший имя M3 GT2 R, тратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,7 секунды.

Немецкое ателье G-Power, один из наиболее авторитетных специалистов в области тюнинга спорткаров BMW, построило очередную экстремальную M3. Благодаря вдумчивой работе с двигателем и программе мер по снижению веса автомобиль, получивший имя M3 GT2 R, тратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,7 секунды.

Новая разработка G-Power представляет собой, по сути, дальнейшее развитие проекта M3 GT2 R, представленного еще в 2010 году. Тогда четырехлитровый двигатель "эмки" развивал 600 лошадиных сил, теперь же в арсенале спорткара – целых 720 л.с и 700 Нм крутящего момента.

Чтобы получить такую серьезную прибавку, тюнеры применили усовершенствованную систему наддува SK III Sporty Drive, модифицировали коленчатый вал и увеличили объем мотора с 4 до 4,6 л. Кроме того, система охлаждения была серьезно доработана, вместо стандартной системы впуска была установлена обеспечивающая поступление в мотор большего количества воздуха, а отдельные детали выхлопной системы заменены на сделанные из титана.

Специалисты G-Power заставили BMW M3 основательно похудеть. Спорткар не только лишился заднего дивана, но и получил карбоновый аэродинамический обвес. Из углепластика выполнены крылья и капот, а штатные кресла заменены спортивными, каждое из которых весит всего 12 кг. Теперь вес M3 GT2 R составляет полторы тонны, и третью сотню км/ч спорткар разменивает всего за 9,5 с. Максимальная же его скорость составляет 330 км/ч.

Чтобы обеспечить эффективное торможение, тюнеры заменили тормозные механизмы на более мощные, с 396-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Они прячутся за 20-дюймовыми колесными дисками Silverstone RS с резиной Michelin Pilot Cup размерностью 245/30 спереди и 315/25 сзади.

Интересно, что при всех своих достоинствах G-Power M3 GT2 R сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Правда, прокатиться на таком спорткаре по мегаполису - удовольствие недешевое: тюнеры оценили свою работу в 195 310 евро. 


 

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.