© Cadillac

24 июля 2013 12:31

Автопром 747

Cadillac решил, что на логотипе растительность ни к чему

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья.

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья. 


Cadillac - один из участников конкурса
на создание нового лимузина для
президента Соединенных Штатов

Боссы Cadillac подумывают о том, чтобы ликвидировать лавровый венок, который окружает геральдический щит на логотипе марки. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, эта часть эмблемы признана "устаревшей" и даже "изношенной". Такой вывод в Cadillac сделали на основании данных опросов потенциальных и реальных покупателей. Впрочем, самому логотипу не привыкать к изменениям – за более чем 100 лет существования он подвергался модернизации около сорока раз. 

Считается, что обновленный логотип даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать, а то и подыщут ему новое место на передке автомобиля. Возможно, эмблема переедет на капот - как это произошло на некоторых моделях Mercedes-Benz. Планируется, что обновленный логотип будет обнародован уже в следующем месяце на "Конкурсе элегантности" в американском Пеббл-Бич. Причем не сам по себе: эмблема украсит новый концепт-кар марки.

Не исключено, что автомобиль будет прототипом нового большого седана. По некоторым сведениям, в 2015 году Cadillac планирует начать продажи модели, которая должна стать больше и дороже нынешнего флагманского XTS. Новый логотип должен появиться на серийных автомобилях марки в том же году.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.