© Cadillac

24 июля 2013 12:31

Автопром 750

Cadillac решил, что на логотипе растительность ни к чему

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья.

Логотип той или иной марки - слишком ценный актив, чтобы менять его регулярно. Но и в этой сфере автопроизводители не обходятся без легкого "рестайлинга". К примеру, руководство Cadillac сочло "устаревшими" присутствующие сейчас на логотипе лавровые листья. 


Cadillac - один из участников конкурса
на создание нового лимузина для
президента Соединенных Штатов

Боссы Cadillac подумывают о том, чтобы ликвидировать лавровый венок, который окружает геральдический щит на логотипе марки. Как сообщает агентство Automotive News со ссылкой на источники внутри компании, эта часть эмблемы признана "устаревшей" и даже "изношенной". Такой вывод в Cadillac сделали на основании данных опросов потенциальных и реальных покупателей. Впрочем, самому логотипу не привыкать к изменениям – за более чем 100 лет существования он подвергался модернизации около сорока раз. 

Считается, что обновленный логотип даст больше свободы дизайнерам, которые смогут по-разному его обыгрывать, а то и подыщут ему новое место на передке автомобиля. Возможно, эмблема переедет на капот - как это произошло на некоторых моделях Mercedes-Benz. Планируется, что обновленный логотип будет обнародован уже в следующем месяце на "Конкурсе элегантности" в американском Пеббл-Бич. Причем не сам по себе: эмблема украсит новый концепт-кар марки.

Не исключено, что автомобиль будет прототипом нового большого седана. По некоторым сведениям, в 2015 году Cadillac планирует начать продажи модели, которая должна стать больше и дороже нынешнего флагманского XTS. Новый логотип должен появиться на серийных автомобилях марки в том же году.
 

Цены на бензин резко затормозили Скачки цен на топливо в этом году уже успели поднять большой шум в обществе. И вот теперь российские власти сообщили, что рост цена на "горючку" смогли замедлить в несколько раз.
Opel полностью изменит дизайн своих автомобилей Компания Opel собирается коренным образом изменить дизайн своей модельной линейки. Таким способом немцы хотят отметить переход под крыло французской группы PSA и полностью порвать с прошлым, связанным с концерном GM. Первые наметки будущей стилистики уже продемонстрированы.
Jeep бесплатно починит в России несколько тысяч машин Массовый сервисный отзыв Jeep в России затронет сразу несколько моделей. И причин отзывной кампании несколько: это и проблемы с "железом", и с электроникой.