© Екатерина Рзянина

24 июля 2013 14:39

Дороги 884

В центре Москвы скорость автомобилей ограничат до 30 км/ч

Цель нововведения - сделать безопаснее езду на велосипедах. Впрочем, речь идет отнюдь не обо всех центральных улицах российской столицы, а только об отдельных участках, расположенных на территории внутри Бульварного кольца.

Цель нововведения - сделать безопаснее езду на велосипедах. Впрочем, речь идет отнюдь не обо всех центральных улицах российской столицы, а только об отдельных участках, расположенных на территории внутри Бульварного кольца.


Москва готовит для велосипедистов
места на парковках и веломойки...

В переданном в департамент транспорта проекте, который среди прочего предусматривает и ограничение скорости движения автомобилей, изложена идея создания максимально удобных для велосипедистов зон "успокоенного движения".

Как рассказал "Известиям" заведующий отделом организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Сергей Канеп, такие зоны могут появиться там, где "есть объекты притяжения людей". В проекте одним из "кандидатов" на появление такой зоны названа территория вокруг центра современного искусства "Винзавод" в районе Курского вокзала.

Рассматривается также возможность введения в выходные дни режима "успокоенного движения" во всей центральной части Москвы внутри Бульварного кольца.

Президент межрегиональной общественной организации "Велотранспортный союз" Игорь Налимов поддержал проект: по словам Налимова, в центре нет места для создания отдельных велосипедных дорожек, поэтому ограничение скорости на тех дорогах, где велосипедисты могут ехать вместе с автомобилистами - правильное решение.

"Во многих европейских столицах, в том числе в Амстердаме, Стокгольме и Хельсинки, такая практика применяется давно и успешно. Ограничение скорости должно не только создать комфортную среду для катания, но и снизить уровень травматизма. В настоящее время разрабатываются ГОСТы, регламентирующие выделение полосы для движения на велосипедах в рамках автомобильных дорог. Полоса не более 1-1,5 м будет выделяться белой краской, для того чтобы водители понимали, что на дороге могут ездить и велосипедисты. Конечно, это возможно только на трассах с не очень интенсивным движением", - говорит Налимов.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.