© Екатерина Рзянина

23 июля 2013 18:44

Дороги 3596

Первый участок платной дороги Москва-Питер запустят осенью 2014 года

Через год первый участок платной трассы Москва-Питер вместе с многоуровневой развязкой на пересечении МКАД и Бусиново будет запущен в эксплуатацию. При этом сложная развязка станет не только началом платной магистрали, но и даст возможность съехать на Северо-Восточную или Северо-Западную хорду.

Через год первый участок платной трассы Москва-Питер вместе с многоуровневой развязкой на пересечении МКАД и Бусиново будет запущен в эксплуатацию. При этом сложная развязка станет не только началом платной магистрали, но и даст возможность съехать на Северо-Восточную или Северо-Западную хорду. 


Вместо Четвертого кольца Москву
разгрузят 3 хорды...

Что интересно, первые пункты оплаты за проезд по участку с 15-го по 58-й километр новой трассы будут установлены только через 4,3 км после въезда на Бусиновскую развязку, с того места, где трасса уйдет в лес, минуя город Химки. Поэтому все местные проезды по подмосковному городу и съезд с будущего нового моста через канал имени Москвы, а также съезд в Долгопрудный будут бесплатными. Это поможет разгрузить Ленинградское шоссе, которое делит Химки пополам, из-за чего на дороге в этом месте постоянно возникают пробки. А вот чтобы проехать до Шереметьево уже придется заплатить. Как заявил глава компании "Автодор" Сергей Кельбах, на участок с 15-го по 58-й километр новой трассы после запуска уйдет 60% трафика с Ленинградки. 

Буквально вчера новую развязку, которая станет не только началом первого участка платной трассы, но и дорогой, которая даст возможность съехать на одну из будущих хордовых магистралей Москвы, проинспектировал врио мэра столицы Сергей Собянин, его заместитель Марат Хуснуллин, а также министр транспорта Максим Соколов. По их словам, развязка в Бусиново станет одним из ключевых элементов московского транспортного узла на севере города. Заказчиком строительства эстакады, как и первого участка платной трассы, выступила компания "Автодор". Стоимость развязки составила 17 млрд рублей, а первый участок магистрали обойдется уже в 66 млрд рублей.

Как мы уже неоднократно писали ранее, вся трасса целиком – это 700 км скоростной магистрали шириной в 8-10 полос. Полностью дорога будет готова к 2018 году. Пока предполагается, что поездка из Москвы в Питер займет 5-6 часов и обойдется в 1,2 тысячи рублей.

Возвращаясь к Москве, важно отметить, что обратный поток автомобилей, которые будут ехать из Питера в столицу, войдет в город уже через Зеленоградскую улицу, а не через МКАД. Потом можно будет съехать на два направления - по будущей Северо-Восточной или Северо-Западной хорде (последняя должна заработать уже в 2015 году). Кроме того, в 2015 году у МКАД появится станция метро "Улица Дыбенко", где можно будет оставить машину и пересесть на общественный транспорт.
 

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.