© Mercedes-Benz

23 июля 2013 15:38

Новинки 1881

Mercedes-Benz Е-класса будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.

Компания Mercedes-Benz включилась в игру "у кого больше ступеней в коробке". Производитель объявил, что 9-ступенчатый "автомат" 9G-Tronic станет стандартным оборудованием для седана E350 BlueTec. Появление двух дополнительных ступеней не повлияло на динамику, но снизило расход топлива.


Наращивать количество передач в своих
коробках собирается и Volkswagen

Ранее Mercedes-Benz E350 BlueTec с 252-сильным трехлитровым дизелем оснащался 7-ступенчатым автоматом и ускорялся до 100 км/ч за 6,6 секунды. После замены АКПП на новую седан не стал быстрее. Зато теперь он с каждых 100 км экономит своему владельцу 0,2 л топлива – то есть потребляет 5,3 л в смешанном цикле эксплуатации. Расход топлива на трассе остался прежним, а вот в городском режиме экономия посерьезнее: 6,4 л против 6,9 л с 7-ступенчатой АКПП. Кроме того, несколько уменьшился и объем вредных выбросов двигателя.

Замена коробки передач на одной модификации Е-класса позволила осовременить и другую. Теперь "автоматом" 7G-Tronic вместо 6-ступенчатой "механики" оснащается седан E220 BlueEfficiency. Быстрее он также не стал, но его расход топлива уменьшился с 4,7 до 4,4 л на 100 км.

Под псевдонимом 9G-Tronic, скорее всего, скрывается коробка передач 9НР, которую разработала и выпускает немецкая компания ZF. Этим агрегатом уже комплектуются серийные Range Rover Evoque и Jeep Cherokee нового поколения. Тем временем концерны General Motors и Ford хотят оснастить некоторые свои автомобили 10-ступенчатым автоматом.
 

В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
"УАЗ" представил новые спецавтомобили для силовых структур В рамках проходящего в подмосковной Кубинке форума "Армия - 2017" Ульяновский автозавод показал семейство автомобилей специального назначения на базе "Патриота" и "Пикапа", которые несут - или скоро будут нести - службу в Министерстве обороны и других силовых структурах.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.