© Mercedes-Benz

23 июля 2013 09:50

Новинки 1889

Переднеприводных Mercedes будет все больше

Гамму переднеприводных моделей Mercedes-Benz вскоре пополнит компактный кроссовер GLA. Но эта новинка будет далеко не последней: на переднеприводной платформе могут быть построены как практичные машины, так и автомобили, главная задача которых - обеспечить удовольствие от езды.

Гамму переднеприводных моделей Mercedes-Benz вскоре пополнит компактный кроссовер GLA, который производитель собирается представить на выставке во Франкфурте. Но эта новинка будет далеко не последней: на переднеприводной платформе могут быть построены как практичные машины, так и автомобили, главная задача которых - обеспечить удовольствие от езды. 


Предсерийный концепт-кар Mercedes
GLA уже показали публике весной
на Шанхайском автосалоне

Руководитель концерна Daimler AG Дитер Цетше заявил агентству Automotive News, что Mercedes-Benz не собирается останавливать процесс разработки новых переднеприводных моделей. Очевидно, платформа MFA признана настолько перспективной, что семейство будет расширяться и пополняться. Однако, по словам Дитера Цетше, публике придется подождать минимум пять лет. 

Нынешние А-класс и B-класс, CLA (на фото) и готовящийся к дебюту на Франкфуртском автосалоне GLA представляют собой первое поколение моделей на платформе MFA. Расширение семейства будет приурочено к появлению второго поколения, а это произойдет не раньше 2018 года. В настоящее время в руководстве компании идет процесс обсуждения направлений развития переднеприводной платформы, поэтому никаких конкретных планов руководитель концерна не озвучил. Однако, по предположениям экспертов, через пять лет может появиться сравнительно недорогой родстер, который станет самым доступным спорткаром марки.

В списке возможных вариантов также значатся кабриолет и спортивный универсал в стиле CLS Shooting Brake на базе "четырехдверного купе" CLA, а также семиместная версия B-класса. Окончательно рассекретить свои планы производитель собирается только в следующем году.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.