© Top Gear

19 июля 2013 19:41

Автокурьезы 8472

Джереми Кларксон зарабатывает больше, чем глава Toyota

Знаменитый ведущий телепрограммы Top Gear назван самым высокооплачиваемым сотрудником телеканала BBC. За прошлый год его доходы составили около 21 млн долларов, что примерно в 10 раз больше, чем заработал, к примеру, Акио Тойода, президент Toyota Motor.

Знаменитый ведущий телепрограммы Top Gear назван самым высокооплачиваемым сотрудником телеканала BBC. За прошлый год его доходы составили около 21 млн долларов, что примерно в 10 раз больше, чем заработал, к примеру, Акио Тойода, президент Toyota Motor. 


Кларксон раскрыл АвтоВестям
секрет успеха Top Gear...

Строго говоря, согласно данным, которые приводит газета The Guardian, официальная зарплата знаменитого телеведущего составляет лишь 1 млн фунтов в год (около 1,5 млн долларов).

Однако, как и у многих руководителей мировых автоконцернов, официальное жалованье – это лишь один из источников доходов мистера Кларксона. 

Ведущий является вместе с продюсером Top Gear Энди Уилманом еще и совладельцем передачи – ему принадлежит 30% компании под названием Bedder 6, которая владеет брендом Top Gear. В прошлом году он продал свою долю медиакорпорации BBC, заработав на этом 12,7 млн долларов.

Еще до этой сделки Top Gear принес одному из своих авторов в качестве дивидендов еще одну кругленькую сумму – почти 7,5 млн долларов.

Джереми Кларксон участвует в телешоу Top Gear с 90-х годов. С тех пор программа обрела такую популярность, что стала, согласно данным Книги рекордов Гиннеса, самой известной в мире среди познавательных телешоу. Передачу транслируют в 212 странах, включая Россию.
 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.