© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

18 июля 2013 17:58

Новинки 1749

Range Rover Evoque все же сбросит крышу

Оригинальный кабриолет с тканевым верхом на базе кроссовера Range Rover Evoque компания Land Rover продемонстрировала в прошлом году на Женевской выставке. Тогда производитель не планировал серийного производства, однако реакция публики заставила британцев передумать.

Оригинальный кабриолет с тканевым верхом на базе кроссовера Range Rover Evoque компания Land Rover продемонстрировала в прошлом году на Женевской выставке. Тогда производитель не планировал серийного производства, однако реакция публики заставила британцев передумать.

Руководство Land Rover все же приняло окончательное решение о запуске кроссовера-кабриолета в серию. Об этом сообщает издание What Car? со ссылкой на собственные источники внутри компании. Таким образом, официального подтверждения того, что проект получил зеленый свет, пока нет. Тем не менее, имеются уже и некоторые технические подробности.

Кабриолет будет построен на базе трехдверной модификации Evoque, почти ничем не станет отличаться от концепта и получит тканевый верх и стандартный набор силовых агрегатов. Это означает возможность оснастить кабриолет одним из дизелей мощностью 150 и 190 лошадиных сил либо бензиновым турбомотором объемом 2 литра, развивающим 240 л.с. Издание What Car? утверждает, что инженеры заявили об отсутствии необходимости вносить какие-то изменения в конструкцию кузова кабриолета.

Однако, судя по всему, им придется каким-то образом компенсировать отсутствие средних и задних стоек, чтобы придать кузову Evoque необходимую жесткость.

По предварительным планам, производство Range Rover Evoque Cabrio начнется уже в следующем году. Интересно, что в Land Rover считают главными конкурентами кабриолета открытые версии легковых спорткаров – Audi TT и BMW 3 серии. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.