© worldcarfans.com

17 июля 2013 12:46

Новинки 699

Новое купе Lexus RC покажут в ноябре

Горячий Lexus IS F может появиться на рынке в кузове купе и под собственным именем. Компания уже начала тестирование нового спорткара на трассе Нюрбургринга, что и засвидетельствовали фотошпионы. Однако купе получит и "незаряженную" версию.

Горячий Lexus IS F может появиться на рынке в кузове купе и под собственным именем. Компания уже начала тестирование нового спорткара на трассе Нюрбургринга, что и засвидетельствовали фотошпионы. Однако купе получит и "незаряженную" версию.

Купе Lexus RC, по всей видимости, должно будет занять в модельном ряду марки то место, которое некогда принадлежало кабриолету SC. Ожидается, что именно эта новинка сыграет сразу две роли. Во-первых, она станет долгожданным серийным воплощением нашумевшего концепта Lexus LF-CC. Во-вторых, судя по некоторым данным, именно купе RC получит "заряженную" модификацию.

Агентство Automotive Newsсо ссылкой на собственные источники в компании утверждает, что Lexus RC F снабдят восьмицилиндровым двигателем мощностью около 460 лошадиных сил. Тем самым новинка станет мощнее, чем нынешнее поколение седана IS F сразу на 40 л.с. Таким образом, серийный RC F автоматически станет конкурентом будущей BMW M4, которая должна получить шестицилиндровый турбомотор схожей мощности. Премьера "горячего" японского спорткара запланирована на январскую выставку в Детройте.

Однако сама модель дебютирует двумя месяцами раньше. Компания планирует представить на домашней выставке в Токио более спокойную модификацию купе с индексом RC 350. Такая версия получит уже известный по седану IS двигатель объемом 3,5 л, развивающий чуть более 300 лошадиных сил. По утверждению агентства, именно эта модификация и попалась фотошпионам на Северной петле.

Кроме того, известно, что в Lexus собираются выпустить и гибридный RC, но подробностей о нем пока нет.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.