© Renault

17 июля 2013 13:22

Автопром 673

Renault-Nissan готовит новые машины для развивающихся стран

Альянс Renault-Nissan не намерен останавливаться на пути выпуска новых бюджетных авто, рассчитанных на развивающиеся рынки. Компании создают специальную платформу для таких машин, которая за счет унификации частей для разных кузовов позволит устанавливать невысокие цены.

Альянс Renault-Nissan не намерен останавливаться на пути выпуска новых бюджетных авто, рассчитанных на развивающиеся рынки. Компании создают специальную платформу для таких машин, которая за счет унификации частей для разных кузовов позволит устанавливать невысокие цены.

Глава альянса Карлос Гон подтвердил, что Renault-Nissan разрабатывает новые автомобили под специфические запросы покупателей в странах с наиболее динамично растущей экономикой. В рамках новой программы, которая была запущена совместно компаниями Renault SAS и Nissan Motor Co., Ltd., команды обоих производителей будут работать рука об руку.
Программа получила название в виде аббревиатуры CMF-A и предполагает разработку наиболее доступных категорий авто на собственной модульной системе автомобильной архитектуры Renault-Nissan "Common Module Family" (собственно, это имя и дало название программе).


Первый представитель возрожденной
марки Datsun, дебют которого прошел
в Индии, будет стоить в этой стране
от 6700 долларов...

Программа определяет автомобиль как совокупность 5 основным модулей: моторный отсек, кокпит, передний и задняя нижние части кузова и электрическая/электронная архитектура. Сходные части могут быть использованы при производстве сотен различных конфигураций, чтобы максимально эффективно дифференцировать машины разных марок и классов.

Программа CMF-A, по данным альянса, очень гибкая. Она позволит выпускать различные сочетания типа кузова и двигателя в зависимости от конкретных нужд и потребностей того или иного рынка.

Сам Карлос Гон на презентации программы заявил, что покупатели развивающихся стран получат (и заслуживают этого) современный, стильный и надежный автомобиль, который с точки зрения стоимости будет представлять собой "ценовой прорыв".

Производство автомобилей на новой платформе начнется в 2015 году на заводе альянса в Ченнаи (Индия). Собственно работа над этой программой началась как раз в этом городе, в инжиниринговом центре Renault Nissan Technology Business Centre.

Как рассказал управляющий директор Renault-Nissan, отвечающий за логистику, Кристиан Мардрус, оба производителя планируют сэкономить порядка 3,5 млрд евро к 2015 году. Правда, топ-менеджер компании не отметил, какие именно машины будут производиться на новой платформе.

Более подробная информация, включая цены и производственные объемы, будут раскрыты ближе к старту программы.

 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.