© Renault

17 июля 2013 13:22

Автопром 671

Renault-Nissan готовит новые машины для развивающихся стран

Альянс Renault-Nissan не намерен останавливаться на пути выпуска новых бюджетных авто, рассчитанных на развивающиеся рынки. Компании создают специальную платформу для таких машин, которая за счет унификации частей для разных кузовов позволит устанавливать невысокие цены.

Альянс Renault-Nissan не намерен останавливаться на пути выпуска новых бюджетных авто, рассчитанных на развивающиеся рынки. Компании создают специальную платформу для таких машин, которая за счет унификации частей для разных кузовов позволит устанавливать невысокие цены.

Глава альянса Карлос Гон подтвердил, что Renault-Nissan разрабатывает новые автомобили под специфические запросы покупателей в странах с наиболее динамично растущей экономикой. В рамках новой программы, которая была запущена совместно компаниями Renault SAS и Nissan Motor Co., Ltd., команды обоих производителей будут работать рука об руку.
Программа получила название в виде аббревиатуры CMF-A и предполагает разработку наиболее доступных категорий авто на собственной модульной системе автомобильной архитектуры Renault-Nissan "Common Module Family" (собственно, это имя и дало название программе).


Первый представитель возрожденной
марки Datsun, дебют которого прошел
в Индии, будет стоить в этой стране
от 6700 долларов...

Программа определяет автомобиль как совокупность 5 основным модулей: моторный отсек, кокпит, передний и задняя нижние части кузова и электрическая/электронная архитектура. Сходные части могут быть использованы при производстве сотен различных конфигураций, чтобы максимально эффективно дифференцировать машины разных марок и классов.

Программа CMF-A, по данным альянса, очень гибкая. Она позволит выпускать различные сочетания типа кузова и двигателя в зависимости от конкретных нужд и потребностей того или иного рынка.

Сам Карлос Гон на презентации программы заявил, что покупатели развивающихся стран получат (и заслуживают этого) современный, стильный и надежный автомобиль, который с точки зрения стоимости будет представлять собой "ценовой прорыв".

Производство автомобилей на новой платформе начнется в 2015 году на заводе альянса в Ченнаи (Индия). Собственно работа над этой программой началась как раз в этом городе, в инжиниринговом центре Renault Nissan Technology Business Centre.

Как рассказал управляющий директор Renault-Nissan, отвечающий за логистику, Кристиан Мардрус, оба производителя планируют сэкономить порядка 3,5 млрд евро к 2015 году. Правда, топ-менеджер компании не отметил, какие именно машины будут производиться на новой платформе.

Более подробная информация, включая цены и производственные объемы, будут раскрыты ближе к старту программы.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.