© Авто.Вести.Ru

16 июля 2013 19:33

Дороги 251

Уборочная техника Москвы будет следить за ситуацией на дорогах

Столичные власти запускают проект по переоснащению уборочной техники системами ГЛОНАСС с возможностью подключения фото- и видео регистраторов. Таким образом, поливалки и снегоуборщики будут в режиме реального времени передавать вести с полей.

Столичные власти запускают проект по переоснащению уборочной техники системами ГЛОНАСС с возможностью подключения фото- и видео регистраторов. Таким образом, поливалки и снегоуборщики будут в режиме реального времени передавать вести с полей.


Тем временем, водителей-штрафников
начали наказывать обязательными
работами...

Как пишет портал "M24", на "переподготовку" более полутора тысяч уборочных машин планируется потратить около 40 миллионов рублей. 

С помощью модуля ГЛОНАСС в диспетчерский центр будет передаваться полная информация о передвижении техники: где и с какой скоростью движется машина, работает ли она. Также система покажет расход топлива и реагентов, количество собранного снега или мусора. Видеорегистраторы при этом будут фиксировать дорожную ситуацию на пути следования машины.

"Каждые 30 секунд будет делаться снимок, он загрузится в память камеры. А каждые 5, 10 или 20 минут одна из фотографий будет передаваться в диспетчерский центр", - объяснили изданию в департаменте дорожного хозяйства города.

Просмотр сделанных фотографий позволит отслеживать количество снега на той или иной дороге, вовремя зафиксировать факт появления заносов или увидеть свежие ямы. Изображения могут храниться в памяти регистратора несколько дней и при необходимости использоваться при разборе дорожных инцидентов - к примеру, если припаркованные автомобили мешали работе уборочной техники и их пришлось эвакуировать.

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.