© Ford

16 июля 2013 13:32

Новинки 1434

Разработчики нового Ford F-150 мечутся между сталью и алюминием

Суровые экологические нормы, действующие в Северной Америке, заставляют производителей искать разные способы снижения потребления топлива. Одним из наиболее действенных считается снижение веса автомобилей, и именно поэтому новый Ford F-150 может стать алюминиевым.

Суровые экологические нормы, действующие в Северной Америке, заставляют производителей искать разные способы снижения потребления топлива. Одним из наиболее действенных считается снижение веса автомобилей, и именно поэтому новый Ford F-150 может стать алюминиевым.

Прообразом современных пикапов Ford сейчас считается концепт Ford Atlas (на фото), представленный в январе на мотор-шоу в Детройте. Он отличался, с одной стороны, классической внешностью, с другой же – некоторыми продвинутыми аэродинамическими решениями, которые позволили производителю заявлять о существенном снижении аппетита (выгода составила около 3 литров на 100 километров пробега).

Вполне возможно, кое-что из продемонстрированного на Ford Atlas будет реализовано на новом поколении бестселлера Ford F-150, однако производитель готов принять радикальное решение – сделать кузов пикапа алюминиевым. Это позволит сэкономить более 300 кг "полетного веса", что благотворно скажется на расходе топлива. О том, что инженеры Ford выбирают между сталью и алюминием, было известно еще в прошлом году, и в то время американцы не были готовы рисковать: кузов и рама Ford Atlas выполнены из стали. Однако сейчас, как сообщает портал TheTruthAboutCars, после целого ряда экспериментов в Ford готовы признать свою готовность к использованию "крылатого металла".

Однако окончательное решение еще не принято: производитель параллельно работает и над стальным, и над алюминиевым кузовами. Против второго варианта есть целый ряд аргументов – это и его дороговизна, которая может серьезно поднять цену пикапа, и недостаточная для эксплуатации в "фермерском" режиме прочность. При этом сохранит ли пикап рамную конструкцию, или получит несущий кузов, пока не известно.

Известно, что новое поколение Ford F-150 должно появиться на рынке в следующем году. В его моторную гамму войдут пятилитровый V8, двигатель семейства EcoBoost объемом 3,5 л, а также новый атмосферный V6 того же объема. В 2015 г. к ним присоединится компактный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом. 


 

 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.