© Toyota

15 июля 2013 12:10

Автопром 998

Toyota объявила о создании собственной модульной платформы

Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota.

Одним из наиболее значительных событий последнего времени в автопроме считается разработка инженерами Volkswagen концепции модульной платформы MQB. Вслед за немцами многие производители объявили о взятии на вооружение модульного принципа. То же самое сделали и в Toyota. 


С модульной платформой Volvo, 
к примеру, быстро смог бы создать
конкурента Range Rover Evoque, а так -
придется ждать лет пять

Новая концепция японского производителя  известна под названием Toyota New Global Architecture (TNGA). Предполагается, что новая платформа станет, как и в случаев с MQB от Volkswagen, гибкой и "масштабируемой". То есть она может лечь в основу моделей самых разных классов – как говорят представители Toyota, в конечном итоге на одной базе будут строиться миллионы "Тойот" по всему миру. 

По предположениям экспертов, производитель намерен использовать архитектуру TNGA для разработки всего легкового модельного ряда – от хэтчбека Yaris до большого седана Camry. Кроме того, в список войдут некоторые кроссоверы, включая RAV4, и некоторые модели марки Lexus. По слухам, дебютной моделью в рамках новой концепции станет гибрид Toyota Prius. Он должен быть представлен в 2015 году.

Причины, заставившие компанию Toyota пойти на использование модульного принципа, аналогичны тем, которые обозначил концерн Volkswagen. Это, в первую очередь, желание сократить расходы на разработку каждой отдельно взятой новинки. Кроме того, реализация стратегии TNGA позволит производителю существенно сэкономить на производстве, а также получить возможность оснащать базовые модели недоступными ранее для них опциями.
 

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.