© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

15 июля 2013 10:13

Дороги 2862

Неделя платной парковки на АвтоВестях: грабеж народа или спасение от пробок?

С 1 июня в центре Москвы парковаться можно только за деньги. Помогло ли это разгрузить центр от машин? Что об этом думают правозащитники и местные жители? Московская парковка дешевле или дороже парижской и нью-йоркской? Все это можно будет узнать из материалов сайта АвтоВести в ближайшие пять дней.

С 1 июня в центре Москвы парковаться можно только за деньги. Помогло ли это разгрузить центр от машин? Что об этом думают правозащитники и местные жители? Московская парковка дешевле или дороже парижской и нью-йоркской? Все это можно будет узнать из материалов сайта АвтоВести в ближайшие пять дней.

Для многих автомобилистов необходимость платить за парковку в центре Москвы стала настоящим шоком. Ведь деньги приходится отдавать за то, чем раньше на протяжении многих лет пользовались бесплатно. Причем парковки, которые 1 июня из бесплатных превратились в платные, лучше при этом не стали – разве что разметку где-то подновили, а где-то нанесли заново.

Мы проверили, насколько оправданы ссылки московских властей на пример крупных зарубежных городов, где платные парковки существуют очень давно. Мы не просто выяснили условия парковки в Париже или Нью-Йорке и ее цену, но и соотнесли эту цену со среднестатистической зарплатой, а также сравнили, насколько развит в центрах этих городов общественный транспорт. 

парковка газета США
Часть V. Зарубежный опыт платных парковок
Насколько хуже – или лучше – приходится москвичам, чем лондонцам или жителям Токио?

Сложнее всего в этой ситуации в Москве пришлось местным жителям, которым практически отказали в парковке собственных автомобилей у дома. Но совсем скоро зона платной парковки расширится и недовольных семей станет больше. Своим мнением поделится и руководитель проекта АвтоВести Павел Блюденов, которого ситуация с платной парковкой напрямую затрагивает как одного из жителей центра Москвы. 

Павел Блюденов
Часть IV. Мнение местного жителя
Руководитель АвтоВестей рассказал, в чем, по его мнению, минусы платной парковки в центре города.

АвтоВести также своими глазами оценили, как изменилась ситуация в пределах Бульварного кольца после превращения бесплатных парковок в платные. Среди столичных водителей нашлись и законопослушные граждане, но многие по-прежнему предпочитают плевать на все правила. 

парковка платная зона знак светофор въезд
Часть III. Что происходит в реальности
Наш корреспондент побывал в зоне платной парковки и проинспектировал работу системы. Оказалось, что не все готовы платить.

Дело в том, что большая часть автомобилистов до сих пор уверена, что новая система – еще один придуманный властями способ ограбить собственный народ. Несовершенной считают выбранную Москвой схему и многие эксперты - хотя они согласны, что в целом парковочный режим в центре столицы должен быть ужесточен.  

Сергей Канаев
Часть II. Мнение правозащитника
Сергей Канаев – директор Национального общественного центра безопасности движения – не одобряет введения платных парковок
. Но меры, с помощью которых Сергей предлагает разгрузкить центр, будут покруче, чем уже принятые столичным правительством.

Власть же утверждает, что пошла на непопулярную меру из лучших побуждений. Дескать, это – единственный способ пересадить хотя бы часть тех, кто едет в центр, на общественный транспорт и тем самым снизить нагрузку на территорию внутри Бульварного кольца.

Сергей Мариничев платные парковки
Часть I. Позиция городских властей
Почему у выбранной московскими властями схемы нет альтернативы - читателям объясняет Сергей Мариничев, один из руководителей оператора столичной сети платных парковок.

Читайте материалы "недели платной парковки" и, конечно, не забывайте высказывать свои мнения в комментариях!  

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.