© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

15 июля 2013 10:13

Дороги 2854

Неделя платной парковки на АвтоВестях: грабеж народа или спасение от пробок?

С 1 июня в центре Москвы парковаться можно только за деньги. Помогло ли это разгрузить центр от машин? Что об этом думают правозащитники и местные жители? Московская парковка дешевле или дороже парижской и нью-йоркской? Все это можно будет узнать из материалов сайта АвтоВести в ближайшие пять дней.

С 1 июня в центре Москвы парковаться можно только за деньги. Помогло ли это разгрузить центр от машин? Что об этом думают правозащитники и местные жители? Московская парковка дешевле или дороже парижской и нью-йоркской? Все это можно будет узнать из материалов сайта АвтоВести в ближайшие пять дней.

Для многих автомобилистов необходимость платить за парковку в центре Москвы стала настоящим шоком. Ведь деньги приходится отдавать за то, чем раньше на протяжении многих лет пользовались бесплатно. Причем парковки, которые 1 июня из бесплатных превратились в платные, лучше при этом не стали – разве что разметку где-то подновили, а где-то нанесли заново.

Мы проверили, насколько оправданы ссылки московских властей на пример крупных зарубежных городов, где платные парковки существуют очень давно. Мы не просто выяснили условия парковки в Париже или Нью-Йорке и ее цену, но и соотнесли эту цену со среднестатистической зарплатой, а также сравнили, насколько развит в центрах этих городов общественный транспорт. 

парковка газета США
Часть V. Зарубежный опыт платных парковок
Насколько хуже – или лучше – приходится москвичам, чем лондонцам или жителям Токио?

Сложнее всего в этой ситуации в Москве пришлось местным жителям, которым практически отказали в парковке собственных автомобилей у дома. Но совсем скоро зона платной парковки расширится и недовольных семей станет больше. Своим мнением поделится и руководитель проекта АвтоВести Павел Блюденов, которого ситуация с платной парковкой напрямую затрагивает как одного из жителей центра Москвы. 

Павел Блюденов
Часть IV. Мнение местного жителя
Руководитель АвтоВестей рассказал, в чем, по его мнению, минусы платной парковки в центре города.

АвтоВести также своими глазами оценили, как изменилась ситуация в пределах Бульварного кольца после превращения бесплатных парковок в платные. Среди столичных водителей нашлись и законопослушные граждане, но многие по-прежнему предпочитают плевать на все правила. 

парковка платная зона знак светофор въезд
Часть III. Что происходит в реальности
Наш корреспондент побывал в зоне платной парковки и проинспектировал работу системы. Оказалось, что не все готовы платить.

Дело в том, что большая часть автомобилистов до сих пор уверена, что новая система – еще один придуманный властями способ ограбить собственный народ. Несовершенной считают выбранную Москвой схему и многие эксперты - хотя они согласны, что в целом парковочный режим в центре столицы должен быть ужесточен.  

Сергей Канаев
Часть II. Мнение правозащитника
Сергей Канаев – директор Национального общественного центра безопасности движения – не одобряет введения платных парковок
. Но меры, с помощью которых Сергей предлагает разгрузкить центр, будут покруче, чем уже принятые столичным правительством.

Власть же утверждает, что пошла на непопулярную меру из лучших побуждений. Дескать, это – единственный способ пересадить хотя бы часть тех, кто едет в центр, на общественный транспорт и тем самым снизить нагрузку на территорию внутри Бульварного кольца.

Сергей Мариничев платные парковки
Часть I. Позиция городских властей
Почему у выбранной московскими властями схемы нет альтернативы - читателям объясняет Сергей Мариничев, один из руководителей оператора столичной сети платных парковок.

Читайте материалы "недели платной парковки" и, конечно, не забывайте высказывать свои мнения в комментариях!  

Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России снизилось количество аварий на дорогах Госавтоинспекция опубликовала свежую статистику аварийности на российских дорогах. В 2017 году зафиксировано уменьшение количества ДТП, а самое главное - значительное снижение смертности на дорогах.
На Кавказе будут бороться с "беспредельными" свадебными кортежами Социальные сети наполнены резонансными видео, на которых автомобили из свадебных кортежей на Северном Кавказе специально врезаются друг в друга. Власти Ингушетии хотят положить конец опасной и проблемной традиции.