© motorauthority.com

12 июля 2013 20:19

Новинки 1108

Австралийцы намерены обскакать Bugatti Veyron

В силу своих технических достоинств Bugatti Veyron многим конструкторам представляется главным соперником, обогнать которого надо во что бы то ни стало. Австралийский инженер Пол Халстед собирается построить суперкар, который за счет двух своих моторов обязательно станет быстрее знаменитого купе.

В силу своих технических достоинств Bugatti Veyron многим конструкторам представляется главным соперником, обогнать которого надо во что бы то ни стало. Австралийский инженер Пол Халстед собирается построить суперкар, который за счет двух своих моторов обязательно станет быстрее знаменитого купе.

Проект Пола Халстеда сейчас находится на самой ранней стадии – будущий суперкар не имеет даже названия. Однако уже известно, что двигатель для него инженеры намереваются собрать своими руками. Их идея состоит в объединении двух 7-литровых V8, взятых у Chevrolet Corvette Z06, в один 16-цилиндровый двигатель. Как утверждает сам конструктор, ему удалось найти решение, которое позволит синхронизировать два коленчатых вала и использовать одну шестиступенчатую секвентальную коробку передач.

Таким образом, австралийцы получат 14-литровый силовой агрегат, который, по предварительным расчетам, будет развивать около 1 200 лошадиных сил. Будущий гиперкар снабдят задним приводом и дифференциалом повышенного трения. Получится ли у амбициозных инженеров построить машину динамичнее и быстрее, чем Bugatti Veyron, пока не известно. Однако компания Пола Халстеда рассчитывает на вполне сравнимые результаты. Дело в том, что гиперкар должен появиться на свет достаточно легким: его кузов, включая силовую структуру, планируется выполнить из карбона и кевлара.

Впрочем, конструктор уже оговорился, что относится к своему проекту, скорее, как к хобби, несмотря на то, что ему уже приходилось собственноручно создавать спорткары. Дебют безымянного болида намечен на 2016 год, и только тогда Халстед сможет определиться, налаживать ли мелкосерийное производство.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.