© Toyota

12 июля 2013 20:46

Новинки 1466

Toyota представила гоночный вариант GT86 с 300-сильным мотором

Разного рода монокубки имени себя – гонки, где участвуют исключительно одинаковые автомобили одной модели – поддерживают многие производители. О создании таких соревнований задумались и в Toyota, а поводом послужила концептуальная гоночная версия купе GT86.

Разного рода монокубки имени себя – гонки, где участвуют исключительно одинаковые автомобили одной модели – поддерживают многие производители. О создании таких соревнований задумались и в Toyota, а поводом послужила концептуальная гоночная версия купе GT86.

На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Toyota продемонстрировала экстремальную модификацию купе GT86, предназначенную для трека. Она разработана ателье TRD, получила собственное имя Griffon и использует тот же самый двухлитровый атмосферный оппозитник, которым оснащается стандартная модель. С одной только разницей: его мощность увеличена с 200 до 300 лошадиных сил. Трековый характер поведения спорткару обеспечивают спортивная подвеска, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и модернизированная МКПП.

Также Toyota GT86 TRD Griffon отличается новыми аэродинамическими элементами, выполненными из карбона, облегченным кузовом и более спартанским салоном.

По заявлению представителей Toyota, которое цитирует портал Autocar, этой модификации спорткара даже удалось побить некий результат Ferrari. Правда, какой именно и на каком треке – не уточняется. Однако, возможно, именно это достижение сподвигло производителя на обдумывание перспектив запуска монокубка, в котором спортсмены соревновались бы только на таких GT86. Благодаря таким гонкам купе может получить популярность, как доступный спорткар для любителей трек-дней.

Правда, для этого компании Toyota придется обеспечить хотя бы ограниченное серийное производство спорткара, тогда как в преддверии его премьеры представители компании заявляли, что TRD Griffon – не более, чем концепт.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.