© Infiniti

11 июля 2013 11:29

Новинки 504

Infiniti откладывает электромобиль в недолгий ящик

Менеджеры японской компании вовсе не потеряли интерес к электрическим технологиям - перенос сроков запуска связан прежде всего с желанием сделать первый электромобиль японской марки максимально современным и удобным в повседневном использовании.

Менеджеры японской компании вовсе не потеряли интерес к электрическим технологиям - перенос сроков запуска связан прежде всего с желанием сделать первый электромобиль японской марки максимально современным и удобным в повседневном использовании.

Возможно, оговорка главы департамента стратегического планирования Nissan Энди Палмера связана с недавним заявлением компании Mazda о нежелании связываться с электрокарами. Представители Infiniti уверяют, что откладывают вывод на рынок электроседана только потому, что намереваются снабдить его более емкими и дешевыми в производстве аккумуляторами, а также продвинутой системой зарядки.

Свой первый концептуальный электрокар LE (на фото) компания Infiniti продемонстрировала в прошлом году на выставке в Нью-Йорке, и тогда же была озвучена дата запуска серийного производства – 2015 год. Сейчас, очевидно, планы скорректированы, однако Энди Палмер заявил агентству Automotive News, что задержка будет несущественной. "При работе над некоторыми технологиями мы продвинулись дальше, чем рассчитывали, представляя наш электромобиль. Если мы отложим начало серийного производства, то сможем перенести новые, максимально эффективные технологии на серийную модель", - заявил Палмер.

В списке этих технологий, по всей вероятности, значится система беспроводной зарядки батарей. Кроме того, по словам Палмера, инженерам Nissan удалось создать новые литий-ионные аккумуляторы - они настолько хороши, что сами по себе вполне способны оправдать паузу, взятую производителем. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.