© Shelby

11 июля 2013 10:08

Автокурьезы 1549

Машина-легенда, которую водил человек-легенда, выставлена на аукцион

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

До самой своей смерти в прошлом году Шелби пользовался огромным авторитетом как среди тузов американского автопрома, так и среди простых ценителей быстрых машин. Созданная в конце шестидесятых годов на базе первого поколения модели Mustang версия Shelby GT500 является в Америке предметом культа и входит в тройку машин, владеть которыми поклонники масл-каров хотели бы сильнее всего.

Калифорнийский аукционный дом Mecum выставляет на продажу GT500, выпущенный в 1969 году и до 2003 года принадлежавший самому Кэролу Шелби. Правда, и легенда американского авторома, и следующий хозяин машины эксплуатировали Mustang не слишком активно: Шелби за 35 лет наездил около 7 000 километров (где-то по 200 километров в год), а второй владелец и вовсе предпочел потратить 10 лет на полное восстановление автомобиля до оригинального состояния.

И без того высокую ценность машины (стартовая цена пока, правда, не объявлена) дополнительно увеличивают цвет кузова и дифференциал повышенного трения. В цвет под названием grabber yellow были покрашены только 18 автомобилей GT500, а дифференциалом повышенного трения от Ford Racing снабдили и вовсе только 3 экземпляра. 

 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.