© Shelby

11 июля 2013 10:08

Автокурьезы 1562

Машина-легенда, которую водил человек-легенда, выставлена на аукцион

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

До самой своей смерти в прошлом году Шелби пользовался огромным авторитетом как среди тузов американского автопрома, так и среди простых ценителей быстрых машин. Созданная в конце шестидесятых годов на базе первого поколения модели Mustang версия Shelby GT500 является в Америке предметом культа и входит в тройку машин, владеть которыми поклонники масл-каров хотели бы сильнее всего.

Калифорнийский аукционный дом Mecum выставляет на продажу GT500, выпущенный в 1969 году и до 2003 года принадлежавший самому Кэролу Шелби. Правда, и легенда американского авторома, и следующий хозяин машины эксплуатировали Mustang не слишком активно: Шелби за 35 лет наездил около 7 000 километров (где-то по 200 километров в год), а второй владелец и вовсе предпочел потратить 10 лет на полное восстановление автомобиля до оригинального состояния.

И без того высокую ценность машины (стартовая цена пока, правда, не объявлена) дополнительно увеличивают цвет кузова и дифференциал повышенного трения. В цвет под названием grabber yellow были покрашены только 18 автомобилей GT500, а дифференциалом повышенного трения от Ford Racing снабдили и вовсе только 3 экземпляра. 

 

 

На базе команды "Формулы-1" поселился цыганский табор У сотрудников штаб-квартиры Mercedes-AMG F1 в Великобритании появились необычные соседи. Базу чемпионской команды неожиданно оккупировали цыгане. Они не интересуются "Формулой-1" и не болеют за Льюиса Хэмильтона - видимо, им просто понравилось место.
Президент Туркменистана устроил экстремальные гонки на служебной BMW Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, известный своей любовью к автогонкам, решил лично оценить спорткары, которые были закуплены для местного Центра автоспорта. Сев за руль спортседана BMW M3, глава государства сделал несколько "горячих" кругов по треку и показал навыки дрифта.
96-летний водитель спровоцировал жуткую аварию (и чудом выжил) Это может прозвучать странно, но пожилой австралийский водитель в свои 96 лет может праздновать второй день рождения. Автомобилисту удалось отделаться травмами в результате зрелищной, но очень серьезной аварии.