© Shelby

11 июля 2013 10:08

Автокурьезы 1567

Машина-легенда, которую водил человек-легенда, выставлена на аукцион

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

Американский гонщик, инженер и предприниматель Кэрол Шелби вошел в историю как создатель самых ярких, мощных и быстрых версий купе Ford Mustang. На которых постоянно ездил и сам. Правда, готовящейся к продаже Shelby GT500 он пользовался нечасто, за 35 лет накрутив не больше 7 тысяч километров.

До самой своей смерти в прошлом году Шелби пользовался огромным авторитетом как среди тузов американского автопрома, так и среди простых ценителей быстрых машин. Созданная в конце шестидесятых годов на базе первого поколения модели Mustang версия Shelby GT500 является в Америке предметом культа и входит в тройку машин, владеть которыми поклонники масл-каров хотели бы сильнее всего.

Калифорнийский аукционный дом Mecum выставляет на продажу GT500, выпущенный в 1969 году и до 2003 года принадлежавший самому Кэролу Шелби. Правда, и легенда американского авторома, и следующий хозяин машины эксплуатировали Mustang не слишком активно: Шелби за 35 лет наездил около 7 000 километров (где-то по 200 километров в год), а второй владелец и вовсе предпочел потратить 10 лет на полное восстановление автомобиля до оригинального состояния.

И без того высокую ценность машины (стартовая цена пока, правда, не объявлена) дополнительно увеличивают цвет кузова и дифференциал повышенного трения. В цвет под названием grabber yellow были покрашены только 18 автомобилей GT500, а дифференциалом повышенного трения от Ford Racing снабдили и вовсе только 3 экземпляра. 

 

 

В Санкт-Петербурге водитель испытал кроссовер в подземном переходе Владелец кроссовера в Санкт-Петербурге не нашел лучшего места для проверки своего автомобиля, кроме как в подземном переходе станции метро. К счастью, такой "тест-драйв", который был затеян в разгар дня, чудом обошелся без жертв.
Илок Маск запустил "Теслу" на Марс (промахнулся, но все равно смешно!) Американский изобретатель впервые в истории отправил в космос автомобиль, который должен был отправиться по направлению к Марсу. И хотя Tesla Roadster в итоге улетит в другую сторону, опубликованная фотография кабриолета с манекеном за рулем - это реально смешно и эпично!
Дагестанским юристам не удалось засудить компанию Hyundai Пресненский районный суд Москвы отказал в выдаче исполнительного листа по иску против компании Hyundai по сфабрикованному решению дагестанской коллегии третейского суда. Возврат 1,3 млн рублей за Hyundai Equus обернулся иском на 18,2 млн и появлением несуществующего дагестанского судьи.