© BMW

10 июля 2013 17:04

Новинки 1142

Электромобиль BMW сможет общаться с водителем на расстоянии

Дебют серийного электрокара BMW i3 запланирован на 29 июля. Однако уже сейчас баварский концерн поделился некоторыми техническими деталями о первенце экологического суббренда. К примеру, инженеры рассказали, каким образом они пытались сделать хэтчбек как можно легче.

Дебют серийного электрокара BMW i3 запланирован на 29 июля. Однако уже сейчас баварский концерн поделился некоторыми техническими деталями о первенце экологического суббренда. К примеру, инженеры рассказали, каким образом они пытались сделать хэтчбек как можно легче. 

Пока об облике серийного BMW i3 можно судить лишь по шпионским фотографиям тестовых прототипов. Официальные снимки, распространенные производителем, не вносят ясности в этот вопрос, зато позволяют заглянуть "под кожу" хэтчбека. BMW i3 построен в соответствии с концепцией LifeDrive, которая предполагает широкое применение легких материалов - в частности, силовая структура хэтчбека состоит из алюминия и сверхпрочного пластика, армированного карбоном. 

Однако создатели BMW i3 стремились экономить на каждой мелочи. К примеру, хэтчбек будет обут в максимально легкие колесные диски из кованого алюминия, каждый из которых весит всего 7 кг (на треть легче стальных колес того же размера). В итоге усилия привели к тому, что "полетный вес" BMW i3 составляет 1195 кг, при этом хэтчбек получил идеальную развесовку по осям – 50:50. Этого удалось добиться благодаря тщательно продуманному размещению агрегатов. Литий-ионнные аккумуляторы расположены под полом салона, электромотор – над задней осью, а девятилитровый топливный бак, который обеспечивает питанием бензиновый мотор – в передней части автомобиля. Таким образом, он не съедает объем багажника.

Электродвигатель передает усилие на задние колеса. Благодаря его 170 "лошадям" и своей низкой массе хэтчбек тратит на ускорение до 100 км/ч лишь 7 секунд, что сопоставимо с показателями некоторых хот-хэтчей. На городских скоростях BMW i3 еще динамичнее – до 60 км/ч он разгонится всего за 3,5 секунды. Ранее сообщалось, что электромобиль сможет проехать на одной зарядке аккумулятора от 130 км в обычном режиме до 160 км в режимах Eco Pro и Eco Pro+. Установка же двухцилиндрового бензинового двигателя увеличивает пробег до 300 км. Мотор вступает в игру, когда уровень заряда батарей опускается ниже заданного значения, и призван сохранять энергозапас на постоянном уровне.

В BMW называют i3 "первым в мире сетевым электромобилем", который сможет обмениваться информацией с водителем и окружающим миром. Каждый хэтчбек получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive (например, к специально адаптированной под нужды электрокара навигационной системе). Кроме того, владелец i3 сможет постоянно контролировать состояние хэтчбека с помощью своего смартфона.

Недостающие подробности производитель рассекретит, очевидно, 29 июля – на этот день назначена премьера BMW i3. 


 

 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.