© АвтоВести

10 июля 2013 17:39

Автопром 499

Производство Alfa Romeo могут перенести из Италии в другую страну

Итальянский концерн Fiat рассматривает возможность переноса производства машин марки Alfa Romeo из Италии в другую страну. Причиной этого стали переговоры с профсоюзом об условиях труда в родной для "Альфы" стране.

Итальянский концерн Fiat рассматривает возможность переноса производства машин марки Alfa Romeo из Италии в другую страну. Причиной этого стали переговоры с профсоюзом об условиях труда в родной для "Альфы" стране.

"Перезапуск Alfa Romeo несомненно продолжится. Италия должна решить, хочет ли она, чтобы этот процесс происходил именно в таких условиях, так как у Fiat и Chrysler есть несколько альтернативных вариантов", - отметил глава концерна Серджио Маркионне.

По его словам, Fiat намерен приостановить инвестиции до тех пор, пока не станет понятно, какое влияние окажет позиция суда о том, что часть условий труда в Италии является неконституционными, передает Automotive News.


В Alfa Romeo строят планы на выпуск
первого кроссовера...

С 2010 года Fiat осуществляет вливания в некоторые свои местные заводы в обмен на некоторые уступки со стороны профсоюзов. Трудовая организация работников металлургической промышленности Fiom не поддержала новый контракт и инициировала разбирательство против Fiat. В результате конституционный суд Италии принял решение, что один из пунктов трудового законодательства страны, который был внедрен еще в семидесятых годах и позволяет Fiat отстранить Fiom от представления интересов рабочих, нарушает главный закон страны.

Концерну нужны "прозрачные и надежные правила", прежде чем он начнет инвестировать в новые проекты в Италии, заявил Маркионне, добавив, что готов к открытому обсуждению возникших разногласий с лидером Fiom Маурицио Ландини. Глава Fiat также обратился к правительству страны с просьбой разрешить спорные вопросы, возникшие в результате принятого судом решения. "Я не хочу инвестировать при существующих рисках в стране, если мы даже не знаем, на что можем опираться в наших отношениях с профсоюзом. Это задача правительства требовать у суда ясности", - резюмировал Маркионне.

Напомним, что концерн решил увеличить выпуск более дорогих моделей в Европе, включая автомобили Alfa Romeo и Maserati. По мнению руководства, это поможет снизить потери на фоне проседающего европейского авторынка.

В прошлом году концерн потерял более 700 млн евро. Причем без Chrysler компания потеряла бы еще больше – около 1 млрд евро.

 

Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
С российского авторынка ушел очень дорогой кроссовер из Китая До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.