© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 июля 2013 12:13

Автопром 1401

Автопарк России насчитывает 37 млн машин

Эксперты автоиндустрии подсчитали количество автомобилей в России. По состоянию на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 36,9 млн легковых машин. Безоговорочным лидером авторынка страны является марка Lada.

Эксперты автоиндустрии подсчитали количество автомобилей в России. По состоянию на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 36,9 млн легковых машин. Безоговорочным лидером авторынка страны является марка Lada.


В июне продажи новых легковых
автомобилей в России упали на 11%...

Согласно отчету агентства "Автостат", в России зарегистрировано 13,67 млн автомобилей отечественной марки. Доля Lada в общей структуре рынка легковых машин составляет 37%.

Среди иномарок лидерство принадлежит японскому бренду Toyota. В общем рейтинге самых распространенных в России автомобилей марка занимает второе место. По данным агентства, в нашей стране на этот бренд приходится каждая двенадцатая "легковушка" - общая численность машин Toyota составляет 3,13 млн экземпляров.

Третье место досталось марке Nissan, которая занимает 4% рынка страны. Всего в России насчитывается более 1,50 млн зарегистрированных "Ниссанов". Четвертое и пятое места достались отечественным маркам "ГАЗ" (1,40 млн штук) и "Москвич" (1,27 млн единиц).

Доля прочих автомобильных брендов не превышает 3,5%. Рубеж в миллион зарегистрированных машин сумели преодолеть Chevrolet (1,22 млн машин), Ford (1,08 млн машин) и Hyundai (1,07 млн машин). Также в Топ-10 наиболее распространенных в России автомобилей входят Volkswagen (0,97 млн машин) и Mitsubishi (0,91 млн машин).

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.