© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 июля 2013 12:13

Автопром 1400

Автопарк России насчитывает 37 млн машин

Эксперты автоиндустрии подсчитали количество автомобилей в России. По состоянию на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 36,9 млн легковых машин. Безоговорочным лидером авторынка страны является марка Lada.

Эксперты автоиндустрии подсчитали количество автомобилей в России. По состоянию на 1 января текущего года в нашей стране было зарегистрировано 36,9 млн легковых машин. Безоговорочным лидером авторынка страны является марка Lada.


В июне продажи новых легковых
автомобилей в России упали на 11%...

Согласно отчету агентства "Автостат", в России зарегистрировано 13,67 млн автомобилей отечественной марки. Доля Lada в общей структуре рынка легковых машин составляет 37%.

Среди иномарок лидерство принадлежит японскому бренду Toyota. В общем рейтинге самых распространенных в России автомобилей марка занимает второе место. По данным агентства, в нашей стране на этот бренд приходится каждая двенадцатая "легковушка" - общая численность машин Toyota составляет 3,13 млн экземпляров.

Третье место досталось марке Nissan, которая занимает 4% рынка страны. Всего в России насчитывается более 1,50 млн зарегистрированных "Ниссанов". Четвертое и пятое места достались отечественным маркам "ГАЗ" (1,40 млн штук) и "Москвич" (1,27 млн единиц).

Доля прочих автомобильных брендов не превышает 3,5%. Рубеж в миллион зарегистрированных машин сумели преодолеть Chevrolet (1,22 млн машин), Ford (1,08 млн машин) и Hyundai (1,07 млн машин). Также в Топ-10 наиболее распространенных в России автомобилей входят Volkswagen (0,97 млн машин) и Mitsubishi (0,91 млн машин).

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.