© Mazda

10 июля 2013 10:28

Новинки 1676

Mazda считает гибриды бессмысленной модой

Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания. 


Гибридом, напомним, является и
"Ё-мобиль", один из прототипов которого
АвтоВести недавно протестировали

Источник в японской компании заявил порталу Aol, что инженеры Mazda в ближайшие годы собираются сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании бензиновых и дизельных двигателей. В компании считают, что со временем смогут снизить расход топлива и уровень вредных выбросов до показателей, которые сейчас демонстрируют гибриды.  

Пока использующийся японцами комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv не позволяет добиться столь впечатляющего прогресса. Минимальный расход топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv, развивающим 150 л.с., заявлен производителем на уровне 4,8 л на 100 км пути. В свою очередь, 136-сильный гибрид Toyota Prius потребляет минимум 3,7 л - инженерам Mazda есть куда стремиться.

Впрочем, представители Mazda не декларируют полного отказа от работ над гибридами. Производитель намерен вернуться к ним, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности. К слову, Mazda уже представляла электромобиль собственной разработки - хэтчбек Mazda2 EV - и даже планировала его серийное производство. Однако сейчас представители Mazda говорят, что электрокар был построен лишь для демонстрации собственных возможностей.
 

Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
"Группа ГАЗ" представила экстремальный внедорожный пикап с грозным именем На форуме "Армия - 2017" представлен опытный образец весьма впечатляющего большого грузового пикапа, разработанного "Группой ГАЗ". Вездеход под названием "Вепрь NEXT" создан для работы в экстремальных условиях и обещает огромный внедорожный потенциал.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.