© Mazda

10 июля 2013 10:28

Новинки 1687

Mazda считает гибриды бессмысленной модой

Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания.

Разноплановые гибриды есть сейчас в модельных рядах многих производителей. А вот компания Mazda не собирается плыть по течению и не планирует спешить с разработкой гибридных автомобилей и электрокаров, предпочитая совершенствовать традиционный двигатель внутреннего сгорания. 


Гибридом, напомним, является и
"Ё-мобиль", один из прототипов которого
АвтоВести недавно протестировали

Источник в японской компании заявил порталу Aol, что инженеры Mazda в ближайшие годы собираются сосредоточиться на дальнейшем совершенствовании бензиновых и дизельных двигателей. В компании считают, что со временем смогут снизить расход топлива и уровень вредных выбросов до показателей, которые сейчас демонстрируют гибриды.  

Пока использующийся японцами комплекс энергосберегающих технологий SkyActiv не позволяет добиться столь впечатляющего прогресса. Минимальный расход топлива двухлитровым атмосферным мотором SkyActiv, развивающим 150 л.с., заявлен производителем на уровне 4,8 л на 100 км пути. В свою очередь, 136-сильный гибрид Toyota Prius потребляет минимум 3,7 л - инженерам Mazda есть куда стремиться.

Впрочем, представители Mazda не декларируют полного отказа от работ над гибридами. Производитель намерен вернуться к ним, когда сочтет свои двигатели внутреннего сгорания вышедшими на предел эффективности. К слову, Mazda уже представляла электромобиль собственной разработки - хэтчбек Mazda2 EV - и даже планировала его серийное производство. Однако сейчас представители Mazda говорят, что электрокар был построен лишь для демонстрации собственных возможностей.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.