© Renault

9 июля 2013 19:21

Автопром 796

Президент Renault предрекает Европе два тяжелых года

Сторонники находить во всем что-нибудь хорошее любят говорить, что упасть на дно – это печально, но в то же время с нижней точки двигаться можно только вверх. Европейский авторынок, казалось бы, достиг своего дна, но Карлос Гон считает, что продажам еще есть куда падать.

Сторонники находить во всем что-нибудь хорошее любят говорить, что упасть на дно – это печально, но в то же время с нижней точки двигаться можно только вверх. Европейский авторынок, казалось бы, достиг своего дна, но Карлос Гон считает, что продажам еще есть куда падать. 


Недавно Карлос Гон возглавил еще и
совет директоров "АвтоВАЗа"

Президент компании Renault и концерна Renault-Nissan, впрочем, не прогнозировал непременного продолжения наблюдающегося не первый месяц падения. Скорее, он предупредил от излишнего оптимизма: ведь до всплытия на дне можно пролежать неопределенное время. 

"В лучшем случае спрос на новые автомобили в 2014 и 2015 году будет стабильным, - цитирует Гона сайт Autoevolution. – Если же смотреть на вещи реалистично, то мы вполне можем столкнуться с новым спадом. Он может быть не таким страшным как недавний, но все же весьма ощутимым…"

Главную угрозу для авторынка Гон видит в общей экономической ситуации, которая не собирается улучшаться: угроза бюджетного кризиса висит сразу над несколькими государства. В этих условиях правительства стараются урезать бюджетные расходы, что негативно сказывается на покупательной способности населения.

Концерн Renault-Nissan планирует минимизировать потери , реорганизуя производство: в частности, компактную модель Nissan Micra будут выпускать во Франции, а не в Индии. Но без непопулярных мер не обойтись: в течение нынешнего года Renault сократит 17% персонала и заморозит зарплаты оставшихся работников.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.