© Renault

9 июля 2013 19:21

Автопром 796

Президент Renault предрекает Европе два тяжелых года

Сторонники находить во всем что-нибудь хорошее любят говорить, что упасть на дно – это печально, но в то же время с нижней точки двигаться можно только вверх. Европейский авторынок, казалось бы, достиг своего дна, но Карлос Гон считает, что продажам еще есть куда падать.

Сторонники находить во всем что-нибудь хорошее любят говорить, что упасть на дно – это печально, но в то же время с нижней точки двигаться можно только вверх. Европейский авторынок, казалось бы, достиг своего дна, но Карлос Гон считает, что продажам еще есть куда падать. 


Недавно Карлос Гон возглавил еще и
совет директоров "АвтоВАЗа"

Президент компании Renault и концерна Renault-Nissan, впрочем, не прогнозировал непременного продолжения наблюдающегося не первый месяц падения. Скорее, он предупредил от излишнего оптимизма: ведь до всплытия на дне можно пролежать неопределенное время. 

"В лучшем случае спрос на новые автомобили в 2014 и 2015 году будет стабильным, - цитирует Гона сайт Autoevolution. – Если же смотреть на вещи реалистично, то мы вполне можем столкнуться с новым спадом. Он может быть не таким страшным как недавний, но все же весьма ощутимым…"

Главную угрозу для авторынка Гон видит в общей экономической ситуации, которая не собирается улучшаться: угроза бюджетного кризиса висит сразу над несколькими государства. В этих условиях правительства стараются урезать бюджетные расходы, что негативно сказывается на покупательной способности населения.

Концерн Renault-Nissan планирует минимизировать потери , реорганизуя производство: в частности, компактную модель Nissan Micra будут выпускать во Франции, а не в Индии. Но без непопулярных мер не обойтись: в течение нынешнего года Renault сократит 17% персонала и заморозит зарплаты оставшихся работников.

 

Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.