© Volkswagen

9 июля 2013 15:21

Новинки 17240

Volkswagen готовит модель ценой в 6 тысяч долларов

Мода на сверхбюджетные автомобили для рынков развивающихся стран не собирается изживать себя. Для немецкого концерна поводом задуматься над очередной дешевой моделью стало прекращение выпуска машины, продержавшейся на конвейере больше 30 лет.

Мода на сверхбюджетные автомобили для рынков развивающихся стран не собирается изживать себя. Для немецкого концерна поводом задуматься над очередной дешевой моделью стало прекращение выпуска машины, продержавшейся на конвейере больше 30 лет. 


Renault тем временем ведет работы
над машиной ценой около 3 000 евро

Для европейца название Volkswagen Santana (на фото) – один из синонимов автомобильного антиквариата. В свое время такое имя получил седан Volkswagen Passat второго поколения. С европейского рынка имя исчезло уже в 1985 году: после рестайлинга седан стал называться Passat, как и все его «родственники». А в 1988 году третье поколение модели сменило второе на конвейерах европейских заводов. 

Но на других рынках машина прожила гораздо дольше. В Бразилии последнюю Santanta собрали в 2002 году, а в Китае – только в январе этого года. Устаревшая конструкция автомобиля делала его не слишком дорогим в производстве, поэтому многие считали эту модель одним из образцовых "бюджетников".

На днях директор по развитию концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг объявил, что вскоре на азиатские рынки выйдет наследник "долгожителя". "Этот автомобиль будет даже дешевле, чем Santana. Она будет стоить около 6 тысяч долларов", - цитирует менеджера сайт Autoevolution. Напомним, что 6 тысяч долларов – это примерно 200 тысяч рублей.

 

Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.