© infiniti-performanceteam.com

5 июля 2013 20:53

Формула-1 786

Гран При Германии: Хэмилтон и Феттель возглавили пятничные сессии

Поведение обновленной резины Pirell оставалось главной загадкой накануне немецкого уикенда "Формулы-1", и в пятницу ни одна итальянская шина не пострадала. Протокол первой сессии возглавил пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон. Во второй тренировке быстрейшим стал лидер чемпионата Себастьян Феттель.

Поведение обновленной резины Pirell оставалось главной загадкой накануне немецкого уикенда "Формулы-1", и в пятницу ни одна итальянская шина не пострадала. Протокол первой сессии возглавил пилот Mercedes AMG Льюис Хэмилтон. Во второй тренировке быстрейшим стал лидер чемпионата Себастьян Феттель.

В рамках заседания Ассоциации гонщиков Гран При спортсменами было принято принципиальное решение - отказаться от дальнейшего участия в Гран При, если продукция Pirelli вновь преподнесет небезопасные сюрпризы. Компания Pirelli, в свою очередь, успела обеспечить участников шинами с обновленной конструкцией из кевлара, а Международная автомобильная федерация объяснила, как ими пользоваться. И хотя резина на Нюрбургринге не испытывает таких нагрузок, как в Сильвестроуне, в ходе всего уикенда FIA будет контролировать правильность установки асимметричных покрышек, их давление, а также максимальные углы развала колес.

В Германии участники, наконец, получили возможность поработать на трассе "от звонка до звонка". Погода в предгориях Эйфеля позволила командам протестировать множество обновлений и после тяжелой недели опробовать новые спецификации задних сликов Soft и Medium. Единственным гонщиком, который остался практически без работы в утренней тренировке, стал испанец Фернандо Алонсо. Его Ferrari F138 дважды выходила из строя из-за неполадок в управляющей электронике, которую пришлось заменить.

Жюль Бьянки пропустил всю тренировку целиком, но лишь по той причине, что уступил свое место в кокпите Marussia "резервисту" Родольфо Гонсалесу. Последний же опустошил бюджет и без того небогатой команды на 1000 евро из-за превышения скорости при движении по пит-лейн. Еще одним штрафником стал Валттери Боттас из Williams. Пара машин Mercedes AMG оказалась быстрейшей в первой сессии свободных заездов. Лучшее время круга 1.31,754 с осталось за Льюисом Хэмилтоном, а Росберг уступил напарнику лишь две десятых. На фоне остальных участников этот отрыв почти пустяковый, ведь все, начиная с Марка Уэббера, проиграли лидеру уже секунду и более.

Результаты второй пятничной практики оказались куда плотнее. На сей раз задавал темп всему пелетону пилот Red Bull Racing Себастьян Феттель (1.30,416 с). Среди других фаворитов - Нико Росберг из Mercedes со вторым результатом и еще один представитель чемпионской команды Марк Уэббер - с третьим. В секунду от первого времени смогли уместиться сразу восемь гонщиков. С прицелом на гонку команды активно испытывали долговечность новой резины Pirelli на длинных сериях кругов. Многие опасаются, что в результате глубокой доработки покрышек некоторые участники могут потерять в скорости, а другие, наоборот - прибавить.

По завершению дня лидер первой практики Льюис Хэмилтон признался, что не увидел в поведении шин ничего непривычного. Во второй тренировке британец откатился на восьмую позицию, но не связывает падение темпа с какими-то непривычными свойствами Pirelli. "Мы вообще не заметили никакой разницы, - цитирует гонщика "серебряных стрел" Sky Sports. - Резина ощущается абсолютно такой же, как и в любой другой гоночный уикенд. Пока мы просто пытаемся разобраться с настройками".

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.