© Skoda

5 июля 2013 10:58

Автопром 1330

Skoda Octavia начали собирать в Украине и Казахстане

Чешский автопроизводитель Skoda запустил производство своего бестселлера Octavia еще в двух странах - Украине и Казахстане. Здесь будет организована крупноузловая сборка машин. Заводские кузова будут поставляться на указанные сборочные площадки из Чехии.

Чешский автопроизводитель Skoda запустил производство своего бестселлера Octavia еще в двух странах - Украине и Казахстане. Здесь будет организована крупноузловая сборка машин. Заводские кузова будут поставляться на указанные сборочные площадки из Чехии.

"Автомобиль, производство которого осуществляется в сотрудничестве с локальными партнерами, является самой востребованной моделью Skoda в этих странах. Третье поколение бестселлера от чешского автопроизводителя отличается большим количеством полезного пространства, высоким уровнем функциональности и безопасности, а также лучшим соотношением "цена-качество", - говорится в сообщении компании.

Сборка будет налажена на украинском предприятии "Еврокар" в поселке Соломоново. В настоящее время этот завод уже выпускает методом крупноузловой сборки модели Fabia, Yeti, Superb и Roomster.

В прошлом году в Украине было продано 14 400 машин, что на 32% больше, чем годом ранее. Доля рынка выросла с 4,9% в 2011 году до 6,6%.

В Казахстане производство организовали на северо-востоке страны в городе Усть-Каменогорск в партнерстве с АО "Азия Авто". Помимо Octavia, методом крупноузловой сборки на заводе производятся Fabia, Yeti и Superb. В прошлом году рост продаж автомобилей марки Skoda в этой стране составил 158%.

Сообщается, что заводские кузова будут поставляться на указанные сборочные площадки из Чехии.

Как пояснил член совета директоров Skoda, ответственный за производство и логистику Михаэль Оэльклаус, запуская локальное производство, компания планирует и дальше повышать популярность модели.
 

Госдума внесла правительству предложение упростить легализацию тюнинга В начале этого лета ГИБДД начала проверки доработанных автомобилей на предмет внесения переделок в ПТС, что вызвало массу недовольства автовладельцев. В ответ на это в Госдуме сформировали и направили правительству предложение упростить процедуру легализации изменений в транспортном средстве.
Lamborghini не собирается отказываться от V12, но только пока Учитывая прессинг со стороны экологических ведомств, многие производители суперкаров отказываются от больших атмосферных моторов в пользу турбин или гибридных технологий. В Lamborghini считают, что им вставать на этот путь пока рановато, но рано или поздно придется.